{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет: автосервис-удаление катализаторов| 36 заявок (по 142 руб) за 5 дней

В этой статье поделюсь результатом нашей работы, а также рабочими инструментами по рекламе для удаления катализаторов. Мы вышли на стоимость лида в размере 142 руб. с помощью таргетированной рекламы в очень конкурентной нише «автосервис»-удаление катализаторов.

Пишу об этом с гордостью, потому что дело было в декабре, в период высокого аукциона стоимости рекламы в Instagram.

И на всякий случай напомню, что таргет – это не волшебная пилюля. И тут нужен комплексный подход: красивая упаковка Инстаграм аккаунта или продающий сайт.

- Когда нужно? — Вчера, как всегда

После тестовой недели были выявлены 2 стратегии: квиз на сайте и сообщения в директ. Напомню, что таргет – это тестирование и прощупывание гипотез, это работа с целевой аудиторией и ее болями и не стоит ждать, что сразу в первый день заявки польются рекой.

Я об этом всегда предупреждаю клиентов!

Итак, есть клиент – владелец автосервиса в городе Краснодар.

Цель рекламной кампании: увеличить количество лидов на удаление катализаторов.

Бюджет: 5 тыс.руб. (на 10 дней)

Был определен следующий портрет целевой аудитории:

1. Мужчины (18-60 лет) владельцы автомобилей различных марок

2. Мужчины (20-60 лет) новоиспеченные владельцы авто с пробегом в поисках СТО для диагностики машины

3. Мужчины (18-60 лет) владельцы авто, интересуются автоиндустрией и сопутствующими сферами (СТО, мойки, магазины автозапчастей)

4. Мужчины (18-60 лет) владельцы автомобилей в поисках СТО на конкретную услугу

5. Мужчины (18-60 лет) в поисках СТО, столкнувшиеся с проблемой удаления катализатора

6. Женщины (18-45 лет) владельцы авто, могут быть заинтересованы услугой удаления катализатора после изучения информации на сайте

Далее в стратегии мы прописали боли клиента, такие как:

-неисправность двигателя

-большой расход топлива

-посторонние звуки под днищем

-надпись «Check» и т.д.

Прописали драйверы и барьеры для принятия клиентами решения.

Сформулированы офферы.

Были продуманы крео. Как простые, так и интересные.

Как часто бывает, сработали именно простые крео. Мы указывали крупным текстом город и давали оффер.

Примеры:

Также для повышения охватов и количества подписчиков была добавлена акция – 10 литров бензина в подарок (за подписку, репост, отметку друга).

Мы разработали продающий сайт, который помимо таргета еще и продвигали по SEO (бонусом для клиента), что дает по 1-3 заявки в день совершенно без затрат. Сайт находится в топовых позициях поисковых систем и будет там всегда!

Итог:

Рекламу крутили 5 дней с перерывами.

Вышли на стоимость лида – 142 рубля (36 заявок).

Далее клиент хотел увеличивать резко увеличивать бюджет, но данная стратегия дала отрицательный результат, я отказалась вливать ЕГО деньги впустую.

П.С. После моего отказа клиент решил сравнить уровень наших услуг с уровнем услуг других специалистов. Результаты оказались хуже. Стоимость лида по сей день не получается опустить ниже 200 руб. Ждем его обратн!: )

Забочусь в первую очередь о своих клиентах. Если Вам нужен качественный и честный таргет-обращатесь!

С уважением и заботой о своих клиентах,

Анастасия

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда