Кейс таргет: автосервис-удаление катализаторов| 36 заявок (по 142 руб) за 5 дней
В этой статье поделюсь результатом нашей работы, а также рабочими инструментами по рекламе для удаления катализаторов. Мы вышли на стоимость лида в размере 142 руб. с помощью таргетированной рекламы в очень конкурентной нише «автосервис»-удаление катализаторов.
Пишу об этом с гордостью, потому что дело было в декабре, в период высокого аукциона стоимости рекламы в Instagram.
И на всякий случай напомню, что таргет – это не волшебная пилюля. И тут нужен комплексный подход: красивая упаковка Инстаграм аккаунта или продающий сайт.
После тестовой недели были выявлены 2 стратегии: квиз на сайте и сообщения в директ. Напомню, что таргет – это тестирование и прощупывание гипотез, это работа с целевой аудиторией и ее болями и не стоит ждать, что сразу в первый день заявки польются рекой.
Я об этом всегда предупреждаю клиентов!
Итак, есть клиент – владелец автосервиса в городе Краснодар.
Цель рекламной кампании: увеличить количество лидов на удаление катализаторов.
Бюджет: 5 тыс.руб. (на 10 дней)
Был определен следующий портрет целевой аудитории:
1. Мужчины (18-60 лет) владельцы автомобилей различных марок
2. Мужчины (20-60 лет) новоиспеченные владельцы авто с пробегом в поисках СТО для диагностики машины
3. Мужчины (18-60 лет) владельцы авто, интересуются автоиндустрией и сопутствующими сферами (СТО, мойки, магазины автозапчастей)
4. Мужчины (18-60 лет) владельцы автомобилей в поисках СТО на конкретную услугу
5. Мужчины (18-60 лет) в поисках СТО, столкнувшиеся с проблемой удаления катализатора
6. Женщины (18-45 лет) владельцы авто, могут быть заинтересованы услугой удаления катализатора после изучения информации на сайте
Далее в стратегии мы прописали боли клиента, такие как:
-неисправность двигателя
-большой расход топлива
-посторонние звуки под днищем
-надпись «Check» и т.д.
Прописали драйверы и барьеры для принятия клиентами решения.
Сформулированы офферы.
Были продуманы крео. Как простые, так и интересные.
Как часто бывает, сработали именно простые крео. Мы указывали крупным текстом город и давали оффер.
Примеры:
Также для повышения охватов и количества подписчиков была добавлена акция – 10 литров бензина в подарок (за подписку, репост, отметку друга).
Мы разработали продающий сайт, который помимо таргета еще и продвигали по SEO (бонусом для клиента), что дает по 1-3 заявки в день совершенно без затрат. Сайт находится в топовых позициях поисковых систем и будет там всегда!
Итог:
Рекламу крутили 5 дней с перерывами.
Вышли на стоимость лида – 142 рубля (36 заявок).
Далее клиент хотел увеличивать резко увеличивать бюджет, но данная стратегия дала отрицательный результат, я отказалась вливать ЕГО деньги впустую.
П.С. После моего отказа клиент решил сравнить уровень наших услуг с уровнем услуг других специалистов. Результаты оказались хуже. Стоимость лида по сей день не получается опустить ниже 200 руб. Ждем его обратн!: )
Забочусь в первую очередь о своих клиентах. Если Вам нужен качественный и честный таргет-обращатесь!
С уважением и заботой о своих клиентах,
Анастасия
Комментарий удален модератором