{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анастасия Бабченко

Продающий лэндинг для марафона: разбор нашего кейса

Вы наверняка заметили, что актуальность инфопродуктов с каждым днём растёт все больше. Так к нам обратился специалист, основатель школы сыроделия на услугу создания продающего лэндинга для марафона по сыроделию.

Давайте же рассмотрим наш кейс поэтапно.

Нам было важно отразить на сайте настроение самого марафона. Поэтому дизайн максимально адаптирован под «сырную тематику»: обилие желтых оттенков, текстуры сыра и много аппетитных фото. Все это недвусмысленно даёт потенциальному участнику погрузиться в тематику и заинтересоваться участием в марафоне на основе приятного визуального восприятия.

Лид-магнит. Никогда не пренебрегайте этим золотым инструментом. В нашем случае это чек-лист по продуктам для приготовления сыра - тема, которая позволяет погрузиться в тему марафону и понять подходит ли он пользователю.

Сразу переходим к делу, рассказываем о программе марафона: какую практическую пользу получит участник?

Марафон бесплатный, это явно подкупает целевую аудиторию. В этом лэндинге мы с клиентом решаем сделать акцент на подробное описание марафона. Поэтому следующий блок касается расписания, каждый день можно «развернуть» и просмотреть подробную информацию.

Тезисно оформляем блок «Для кого?». Выбираем достаточно широкую аудиторию с популярными характеристиками, чтобы привлечь как можно больше людей. Ну, и конечно, акцентируем внимание сочной картинкой.

Прежде чем сделать финальный призыв к действию. Прорабатываем наш оффер ещё раз, при этом направляем внимание пользователя на ЛИМИТ, эту ограниченность предложения. Метод уникальности предложения и ограниченности в участии или времени - прекрасный эмоциональный триггер, побуждающий к совершению целевого действия.

На сегодняшний день марафон уже запустился. Мы достаточно быстро собрали целевую аудиторию - участников. Сотрудники нашего агентства принесли отличный результат. Что понравилось вам больше всего в этом лэндинге? Например, члены нашей команды в восторге от «сырного дизайна».

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null