ROI 296% - Кейс продвижение школы вокала в инстаграм
Привет. Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи.
Цели и задачи
Повысить продажи. Сделать минимум 5 клиентов в месяц на курс вокала.
Анализ ЦА
По результатам иследования мы выяснили, что у нас существуют 2 основные целевые аудитории, а именно:
- Родители, которые хотят отдать своих детей на обучение (24-45)
- Девушки, у которых есть хобби (25-40)
Портрет ЦА (боли, интересы, гео)
Девушки, у которых есть хобби (25-40):
- Боль - "Хотели с детства петь , но не было времени?"
- Выгода - "Попробовать что-то новое"Лайфстайл - "
- 7 причин заняться вокалом"
Родители, которые хотят отдать своих детей на обучение (24-45):
- Боль - "Чем-то занять ребенка"Выгода - "
- Ребенок поет и ему нравится этим заниматься"
- Лайфхак - "Есть ли талант у ребенка? Сейчас выясним!"
ГЕО РАДИУС ТАРГЕТА - 5 км
Хобби (девушки 25-44)
Родители (25-44)
ГЕО + Конкуренты + Цены
Наша цена 900 рублей – 45 минут. Или 6000 руб. абонемент за 8 занятий.
Теперь смотрим гео и цены конкурентов:
Цены у конкурентов примерно 6500-7500 руб. за 8 занятий, а также бесплатный 1-ый урок. Так что мы вполне проходим.
Также мы отследили креативы конкурентов по рекламе. Я не стал сюда выгружать креативы конкурентов, но если вы не знаете как это делать, то заходите на https://www.facebook.com/ads/library
Теперь переходим к стратегиям
SMM стратегия:
Маркетинг стратегия:
Тесты аудиторий:
Тесты креативов:
Результаты
По результатам работы в рекламном кабинете выиграла аудитория "девушек", но аудиторию "мам" при этом тоже оставили, т.к 2-ве заявки были мамы, которые сами хотели прийти и обучиться пению.
Категории текстов. Выиграла категория - " Боль"
Категории картинок. Выиграла категория - " Личный Бренд" + нативность instagram
Этап масштабирования
Упала цена за клик и пошли заявки в директ:
Заявки в директ:
Итого
Потрачено на рекламу и таргетолога - 24278 рублей. 12 продаж за месяц - вместо 5. Доход 96.000 руб. из них чистыми заказчик заработал 71.752 руб.
Отзыв заказчика:
Еще больше кейсов - https://andreybazhin.ru/keys
Хотите быть всегда в курсе событий тренда smm и таргета, тогда подписывайся на мой блог в instagram