{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

ROI 296% - Кейс продвижение школы вокала в инстаграм

Привет. Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи.

Цели и задачи

Повысить продажи. Сделать минимум 5 клиентов в месяц на курс вокала.

Анализ ЦА

По результатам иследования мы выяснили, что у нас существуют 2 основные целевые аудитории, а именно:

  • Родители, которые хотят отдать своих детей на обучение (24-45)
  • Девушки, у которых есть хобби (25-40)

Портрет ЦА (боли, интересы, гео)

Девушки, у которых есть хобби (25-40):

  • Боль - "Хотели с детства петь , но не было времени?"
  • Выгода - "Попробовать что-то новое"Лайфстайл - "
  • 7 причин заняться вокалом"

Родители, которые хотят отдать своих детей на обучение (24-45):

  • Боль - "Чем-то занять ребенка"Выгода - "
  • Ребенок поет и ему нравится этим заниматься"
  • Лайфхак - "Есть ли талант у ребенка? Сейчас выясним!"

ГЕО РАДИУС ТАРГЕТА - 5 км

Хобби (девушки 25-44)

Родители (25-44)

ГЕО + Конкуренты + Цены

Наша цена 900 рублей – 45 минут. Или 6000 руб. абонемент за 8 занятий.

Теперь смотрим гео и цены конкурентов:

Цены у конкурентов примерно 6500-7500 руб. за 8 занятий, а также бесплатный 1-ый урок. Так что мы вполне проходим.

Также мы отследили креативы конкурентов по рекламе. Я не стал сюда выгружать креативы конкурентов, но если вы не знаете как это делать, то заходите на https://www.facebook.com/ads/library

Теперь переходим к стратегиям

SMM стратегия:

Маркетинг стратегия:

Тесты аудиторий:

Тесты креативов:

Результаты

По результатам работы в рекламном кабинете выиграла аудитория "девушек", но аудиторию "мам" при этом тоже оставили, т.к 2-ве заявки были мамы, которые сами хотели прийти и обучиться пению.

Категории текстов. Выиграла категория - " Боль"

Категории картинок. Выиграла категория - " Личный Бренд" + нативность instagram

Причем мы настолько заморочились, что пробовали разные цвета рамок, чтобы понять самый дешевый отклик. В итоге "фиолето-розовые" рамки победили!

Этап масштабирования

Упала цена за клик и пошли заявки в директ:

Заявки в директ:

Итого

Потрачено на рекламу и таргетолога - 24278 рублей. 12 продаж за месяц - вместо 5. Доход 96.000 руб. из них чистыми заказчик заработал 71.752 руб.

Отзыв заказчика:

Еще больше кейсов - https://andreybazhin.ru/keys

Хотите быть всегда в курсе событий тренда smm и таргета, тогда подписывайся на мой блог в instagram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда