{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс продвижение автошколы в инстаграм. 92 рубля за лид

Цели и задачи

Автошкола в г.Екатеринбург

Новая автошкола.

Цель: 2 группы в месяц по 15 человек

Cрок: 2 месяца

А теперь разберем задачи:

  • Оформить аккаунт. Определиться с названием, цветом, дизайном, пресетами и т.д
  • Контент-план и публикации. Определить - что мы будем публиковать и как вовлекать.
  • Определить ЦА для данной сферы. Понять их боли и интересы. Создать ментальную карту. Подумать над масштабированием РК.
  • Продумать маркетинговую стратегию по прогреву аудитории и розыгрышам.
  • Взаимодействовать с блогерами и городскими пабликами.

Дизайн аккаунта в инстаграм.

Для аккаунта в инстаграм был разработан уникальный дизайн по всем видам плейсмента. Аватарка, лента, сторис и иконки для архивных сторис.

Поиск, анализ и сбор ЦА.

Анализ ЦА (кого мы ищем?)

  • Школьники Муж.(17-18)
  • Студенты Муж.Жен(18-24)
  • Молодые мамы (25-34)
  • Все остальные Муж.Жен.(35-44)

Анализ по ГЕО +ЦА

Изначально в автошколе была цена 26.000 рублей. Меня это смутило и я решил проверить цены. После анализа, цена была снижена до 19.900 рублей. Был разработан оффер и плюшки.

Запускаем таргетированную рекламу

После разработки ментальной карты, можно было понимать, какие креативы нужны для рекламных тестов:

Скрин из рекламного кабинета:

Статистика креативов со всеми показателями CTR, CPA, оценка аукциона и т.д:

После тестов запустили рекламную компанию с целью "генерация лидов". Некоторые креативы сразу ушли в сторону, т.к цена за лид была большая. Некоторые сегментации аудитории тоже пришлось объединять, но в итоге цена за лид стала 250-280 руб. Это вполне устраивало заказчика т.к полная воронка продаж составляла на каждого 10-го лида - продажа. CR=8-10%

В итоге 1 клиент стал обходиться = 2500 рублей. Это не идеальные показатели, поэтому читайте ниже что мы придумали дальше.

Конкурсы, акции, блогеры

Помимо самих креативов мы разработали комплекс акций и розыгрышей:

Бесплатно:

  • Медицинская комиссия, курс подбора автомобиля и 1-ая пересдача
  • Акции у блогеров
  • Ответы в комментариях + розыгрыш 2000 рублей на скидку в автошколу
  • Розыгрыш автомобиля "volkswagen polo"

Сбор данных по ценам у блогеров и городских пабликов. В итоге мы потратили около 5000 рублей и это принесло нам 47 подписчиков и 2-3 продажи. Пробовали повторно, но результаты были плачевны =(

Розыгрыш скидок на обучение принес нам еще 4 человека и около 25 подписок.

Далее нам пришла идея розыгрыша автомобиля volkswagen polo. Суть простая. Человек, которому нужны права, должен пройти обучение в автошколе и по окончанию года будет проводиться розыгрыш, где среди учеников будет выбран победитель. Запуск в таргет. Итого: 200-250 руб. за лид + мы сделали Zapier, чтобы лиды автоматически выгружались в CRM (гугл таблицы) + оповещали менеджера, чтобы происходил своевременный звонок. Были и проблемы. Не все лиды были качественными, а также не все понимали по креативу суть конкурса!

Мы решили переделать креатив и изменить настройки таргета. Сейчас в 2020/21 году в тренде видео формат и сторис. Мы так и сделали. Записали видео, смонтировали его и запустили. В итоге потрачено 5000 рублей, лидов 54 человека. Цена за лид 92,5 рублей! Набрали 2 группы по 15 человек на 1 месяц. CR = стал более чем 50% против 8-10%. Цель закрыта. Заказчик доволен.

Еще больше кейсов - https://andreybazhin.ru/keys

Чат smmщиков и таргетологов: https://teleg.one/smm_baz_chat

Подписывайся на меня в Instagram: https://www.instagram.com/smm_baz/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда