"Я думал, что знал всё" - Все виды масштабирования рекламной кампании Instagram & Facebook
Привет. Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи 👇⠀
Да, вы молодцы! Вы создали кучу различных креативов, набрали целевых аудиторий и все оттестировали.
А что дальше? Дальше нужно - масштабироваться!⠀
Есть 2 вида масштабирования:
Горизонтальное и вертикальное.
Официально команда facebook говорит нам только про 3 правила масштабирование, на картинке они подсвечены логотипом "fb'. Но на самом деле, видов масштабирование намного больше. Эти виды появились благодаря практики многих таргетологов и маркетологов. Давайте рассмотрим более подробно!
Вертикальные:⠀
1 - Повышение бюджета (классика из 2016 года. Повышаем бюджет после фазы обучения на 20% каждые 2-3 дня)
2 - Повышение Бюджета CBO (когда угодно, но лучше медленнее)
3 - Изменение выборки настроек DPA(Dynamic Product Ads) (смена события оптимизации)
4 - Перезапуск доставки (исправление набора плейсментов и стратегия ставок)
5 - Правки структуры компании (добавление динамических креативов)
Горизонтальные:
1 - Домино из адсетов. (5-20 adset с автоправилами. Каждый день добавлять по 1 адсету)
2 - Клон. Дублирование успешного adset с увлечением бюджета
3 - Клонирование БМ( для тех, у кого на старте дорогой CPM.)
4 - Танк CBO(cбор лучших adset в одну компанию под CBO)
Более подробно я рассказываю про это у себя в instagram
Также отличное видео на эту тему:
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
P.S: Больше такого контента у нас в телеграм: https://teleg.one/smm_baz_chat
Или в Instagram: https://www.instagram.com/digital_baz/