"‎Я думал, что знал всё" - Все виды масштабирования рекламной кампании Instagram & Facebook

‎Привет. Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи 👇⠀

Да, вы молодцы! Вы создали кучу различных креативов, набрали целевых аудиторий и все оттестировали.

А что дальше? Дальше нужно - масштабироваться!⠀

Есть 2 вида масштабирования:

Горизонтальное и вертикальное.

Правда есть еще комбинированный вид - это когда вы используете и горизонтальный и вертикальный метод.

Официально команда facebook говорит нам только про 3 правила масштабирование, на картинке они подсвечены логотипом "fb'. Но на самом деле, видов масштабирование намного больше. Эти виды появились благодаря практики многих таргетологов и маркетологов. Давайте рассмотрим более подробно!

Вертикальные:⠀

1 - Повышение бюджета (классика из 2016 года. Повышаем бюджет после фазы обучения на 20% каждые 2-3 дня)

2 - Повышение Бюджета CBO (когда угодно, но лучше медленнее)

3 - Изменение выборки настроек DPA(Dynamic Product Ads) (смена события оптимизации)

4 - Перезапуск доставки (исправление набора плейсментов и стратегия ставок)

5 - Правки структуры компании (добавление динамических креативов)

Горизонтальные:

1 - Домино из адсетов. (5-20 adset с автоправилами. Каждый день добавлять по 1 адсету)

2 - Клон. Дублирование успешного adset с увлечением бюджета

3 - Клонирование БМ( для тех, у кого на старте дорогой CPM.)

4 - Танк CBO(cбор лучших adset в одну компанию под CBO)

Более подробно я рассказываю про это у себя в instagram

Также отличное видео на эту тему:

Автор: Peter Kostjukov

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

P.S: Больше такого контента у нас в телеграм: https://teleg.one/smm_baz_chat

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда