Андрей Бажин

Кейс продвижение московской женской одежды в инстаграм

История и Задача.

ИСТОРИЯ:

Ребята создают свою дизайнерскую одежду. Точки продаж и шоу-румы в г.Москва, Екатеринбург, Казань. В планах открыть точки продаж и в других городах миллионниках. Сотрудничают с моделями, на которых презентуют свою одежду. Фотосессии и съемки видео происходят в различных локациях и фотостудиях. В компании есть администратор аккаунта, финансовый директор, фотограф и видеограф.

ЗАДАЧА:

  • Увеличить поток клиентов на аккаунт в инстаграм и на сайт.
  • Поднять узнаваемость бренда.

Цель:

Заказчик сразу пояснил, что нужно заниматься узко направленной деятельностью, а именно грамотно вести рекламную кампанию и представлять интересы компании в instagram и facebook.

Что нужно сделать:

  • Создать business manager на FB. Создать и подключить рекламные аккаунты FB и Inst.
  • Настроить несколько ролей для управления business manager т.к есть администратор, таргетолог, финансовый директор.
  • Подключить FB пиксель, создать и отслеживать события и конверсии
  • Построить аватар ЦА, проанализировать конкурентов, собрать базу клиентов и в последствии сделать LookALike.
  • Провести рекламные тесты по аудиториям и креативам. Также проводить ретаргетинг по данным аккаунта и инстаграм.
  • Провести аудит аккаунта.
  • Взаимодействовать с блогерами и показывать свою продукцию на выставках.
  • Сделать UTM - метки для внутренней CRM системы сайта, т.к трафик клиентов идет с различных источников.

Используемые инструменты:

  • Таргетированная реклама - Реклама магазина таргетируется на постоянной основе. Помимо акций также применяется таргет на креативы.
  • Реклама у блогеров - Сотрудничество с блогерами осуществляется на бартерной или платной основе. Главная цель - находить блогеров с очень схожей ЦА
  • Конкурсы и акции - Акции проводятся раз в месяц. Запускается несколько акций с разными предложениями. Мы не делаем часто акции, чтобы не "перегреть аудиторию"
  • Парсер аудитории - Собрать аудиторию по популярным направлениям одежды. Lamoda, wildberries и т.д

Поиск, анализ и сбор ЦА

Найти и собрать базу по 5-ти крупным конкурентам по всей России. Дополнительно выявить: возраст, аудиторию, в каких регионах мы можем конкурировать по ценам, какой контент заходит по регионам, просмотреть УТП, цены за услуги доставки, геопозицию конкурентов и дополнительные "плюшки".

  • Собрали базу по wildberries. Получилось 250 тыс. мобильных номеров. Также были собраны и другие базы. Общая сумма номеров была около 400 тыс.

Также задача была найти людей с заработком выше среднего по Москве. Для этого применялись ГЕО-точки тех мест, где может находиться эта аудитория. Технологию этого метода раскрывать я не буду, но скажу одно, что благодаря сегодняшним технологиям можно многое узнать про своих потенциальных клиентов. Были собраны номера по фитнес залам, элитным районам Москвы и ресторанам. Всего 7000 тыс номеров.

Теперь самое время загрузить базу и сделать LookALike аудиторию, исходя из нашей собранной базы.

Теперь запускаем рекламу по этой аудитории и выясним откуда будет идти трафик. Определим возраст, вид плейсмента и т.д. На основании данных мы выявим свою ЦА.

Подключаем пиксель, выстраиваем воронку и запускаем таргетированную рекламу.

  • Создали пиксель. Подключили события: на добавление в корзину, на товары по акции, а также на успешную покупку (она же страница спасибо)

Создали конверсии для отслеживания интересов:

Провели тесты по аудиториям и креативам. Тесты показали, что в Москве спрос на дизайнерскую одежду выше, порог возраста ниже, а покупная способность больше. Поэтому аудиторию разделили на 3 вида. Аудитория - Москва, миллионники и с парсеров. По креативам заходы похожие, но вид плейсмента отличается. Например, в Москве больше заходят через сторис, а по регионам больше через ленту. Также наблюдалась ситуация и по собранной базе через парсер. Аудитория делала больше покупок через сайт, нежели через инстаграм. Это касается больших гигантов wildberries, lamoda и т.д. Оно и понятно, ведь такая аудитория привыкла покупать вещи через сайты. Были аудитории, которые были собраны через инстаграм и им было проще сделать покупку через директ.

Далее началась рекламная кампания. Месячный бюджет 50.000 т.р. Средняя цена клика - 8 рублей за клик. Конверсия варьируется от 6-9%. Полные данные по конверсии мы отследить не можем, т.к есть офлайн точки и шоу-румы.

Работа с блогерами

Отличный кейс получился, когда мы работали с блогером @guzey_ (Яна Гузей. Fashion - консультант).

1 - Аудитория очень горячая. 65-70% очень лояльная к ее интересам, а ее интересы сходились с нашими.

2 - 400 тыс. подписчиков.

3 - Мало рекламы. Блогер тщательно отбирает с кем работать. Изначально, помимо того как мы ей предложили работать, ей самой понравились вещи, которые продают savory. Поэтому мы сразу выстроили взаимопонимание.

  • После запуска рекламы кол-во посещений на аккаунт увеличилось в 6 раз. С 1134 до 6193
  • Директ был переполнен сообщениями. Клики на сайт - 643. Охват - 19892. Множество сохранений.

В итоге ребята реализовали практически все что было в наличии и даже остались люди, кому не досталось =)

Статистика:

Рекламная публикация была размещена у блогера на страницы. Собрала: 9784 лайка, 228 комментариев.

Спасибо за прочтение, жду ваших комментариев.

Еще больше кейсов - https://andreybazhin.ru/keys

P.S: Больше такого контента у нас в телеграм: https://teleg.one/smm_baz_chat

Или в Instagram: https://www.instagram.com/smm_baz/

{ "author_name": "Андрей Бажин", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u0436\u0435\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f\u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 203058, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Feb 2021 08:37:40 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null