{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно тестировать рекламу facebook | instagram

1 - Тестирование аудиторий

Любую аудиторию нужно дробить на более мелкие кусочки – назовем это сегментами ЦА.

Тестирование сегментов:

1.Эмпирические данные, то что доказуемо (CRM, БАЗА, Конверсии)

2.Гипотезы 1-го уровня(Кто точно купит Ваш товар/услугу)

3.Гипотезы 2-го уровня(Кто еще может купить Ваш товар/услугу)(lookalike)

4.Гипотезы бредовых реальностей(О! А почему бы и нет? Придумать что-то неадекватное ) ⠀

P.S: А также под каждый сегмент ЦА нужно подбирать свой крео, т.к один и тот же крео не сработает на всех.

2 - Тестирование видов-плейсмента и площадок

1.Сторис

2.Лента

3.Карусель

3 - Тестирование визуалов

1.Продукт на нейтральном фоне

2.Продукт с лицом человека

3.Продукт в действии

4.Процесс производства

5.Инфографика

6.Комикс, карикатура

4 - Тестирование текста

1. Цифры, факты, аргументы

2. Копипаст с посадочной

3. Эмоциональные причины

4. Истории

5. Поисковые формулировки

6. Ваши варианты

7. Давим на боли

8. Выдаем выгоду

9. Продажа в лоб - на прогретую

5 - Масштабирование

1. Аудитории (По отдельным интересам, возрасту, связкам)

2. По сумме бюджета на победившие группы объявлений

3. Включаем динамику на те картинки и текст, которые выиграли.

Также советую посмотреть мое видео на тему тестирование рекламы

Помните, что результаты тестов нужно смотреть по вашей конечной цели. К примеру, если нужно собрать лидов, то смотри по какой связке их больше всего собралось и какая цена у каждого их них. Если лидов не было ни где, то посмотрите по воронке обратно, сколько кликов и какая цена за клик. Также помните, что цена за клик на этапе обучения (а это 50 событий оптимизации) может сильно изменится после этапа обучения. Так что делайте срез результатов только после этапа обучения.

Ставьте вверх!

P.S: А как вы тестируете рекламу ? Напишите! Будет интересно почитать. #instagram #facebook # smmanager #тест #маркетинг #таргет

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда