{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Таргетированная реклама для фитнес-клуба «Ратиборец»

  • Лиды по 350 рублей
  • Маркетинг-стратегия
  • Интеграция с Google Sheets

Здравствуйте!

Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем!

Цель

Сделать лидогенерацию с ценником не более 350 рублей за лид. Найти максимально целевых лидов и тех, кто интересуется единоборствами в различных направлениях.

Задачи

1 - Маркетинг-стратегия

Прописать все этапы тестирования, гипотезы, воронки, а также сколько будет потрачено рекламного бюджета

2 - Интеграции с поставкой лидов

Интегрировать лид-форму с оповещениями на электронную почту, гугл-таблицу для отдела продаж. Сделать интеграцию из сервиса квиза в гугл-таблицу.

3 - Создание посадочных

Создание правильных лид-форм, посадочных страниц на сайте, составление вопросов для квиза, отправка сообщений в директ и составление вопросов и автоответов для Direct сообщений.

4 - Создание креативов

Из фотоматериала выбрать и протестировать наилучший CTR, СPC и т.д. Выделить наиболее продающую категорию креативов.

5 - Создание пластов аудиторий

Создать аудитории по пластам. Отдельно создать LaL по тем, кто писал в директ, заходил на сайт. Добавить базы клиентов и сделать из них сегменты.

6 - Отчеты

Создать единый файл с отчетам о показателях рекламы.

Маркетинг-стратегия и этапы тестирования

  • Этапы тестирования. Реклама проходит 6 этапов тестирования. Ниже в отчете в каждом этапе будет отражена стратегия тестирования, бюджет и срок. Благодаря тестированию мы сможем понимать цену за лид, кол-во лидов и, тем самым, закрывать наш KPI и масштабироваться.
  • После тестирования обязательно идет маркетинговая стратегия. Маркетинговая стратегия позволяет снизить цену за клик, лид и т.д. Поднять узнаваемость бренда и рассказать о важных мероприятиях.

ЭТАП 1 - Тест аудиторий

Подробная стратегия https://cloud.mail.ru/public/oK7L/GjcZcJRZZ

Результаты:

ЭТАП 2 - Тест креативов

Результаты:

ЭТАП 3 - Тест лучших рубрик креативов (оптимизация)

Результаты:

ЭТАП 4 - Тест посадочных площадок (инстаграм, сайт, квиз)

Результаты: Победила лид-форма. Также неплохо работает цель сообщение в директ.

ЭТАП 5 - Тест рекламных целей (трафик, лид-форма, конверсия)

Результаты: И снова повторюсь =) Победила лид-форма. Также неплохо работает цель сообщение в директ.

ЭТАП 6 - Масштабирование лучших связокё

Результаты: Отличный оффер + понимание посадочных, дали отличный результат!

Помимо этого мы сделали интеграцию из лид-формы в гугл-таблицу через сервис zapier.

Не забывайте делать UTM-метки для анализа аудитории, если у вас нет сквозной аналитики. Также каждый месяц производилась сегментация базы:

1 - Те, кто купил — по ним делали LaL 3%.

2 - Те, кто отказался покупать — в исключение.

3 - Те, кто думает, и те, кто был на сайте или в инсте — эксклюзивный оффер.

Таким образом, при долгой работе вы собираете очень классный Ad Set.

P.S. Не бегите за дешевыми лидами — делаете целевых лидов!

ЭТАП 7 - Маркетинговая стратегия (ратергет, базы, охваты, узнаваемость бренда, конкурсы, вовлеченность, блогеры)

Подробная стратегия https://cloud.mail.ru/public/zmiJ/5WwbxnxCY

Лучшие рабочие креативы:

Хочу подвести итоги и подчеркнуть несколько моментов:

1 - Работа с лидами — это долгосрочный процесс, где трафик переливается из воронки к воронке.

2 - Не бегите масштабироваться, где цена за лида дешевле — проверьте что ваш трафик целевой.

3 - Следите за отделом продаж. Если ОП не звонит на первой минуте, шансы бизнеса падают на 50%.

4 - Помните, что в фитнесе инвестиция одной покупки = бешеному LTV. Но LTV нужно всегда греть, а не продавать и забывать. Следите за этим показателем! Делайте фокус группу, узнавайте почему клиенты перестали ходить и т.д.

5 - Лучший источник продаж из нашей практики это сарафанное радио, сделайте 1 продажу через интернет, держите LTV на пике своих возможностей и тогда рост вашего бизнеса гарантирован!

Еще больше кейсов -

Или в Instagram: https://www.instagram.com/smm_baz/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда