{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анатолий Фролов

Кейс. Повысили конверсию холодного обзвона с 3% до 7% и в 2 раза ускорили адаптацию новых менеджеров на телефоне

Задача:

Разработать скрипт холодного обзвона и повысить эффективность отдела продаж.

Что сделали:

Проанализировали телефонные переговоры с клиентами, взяли у руководителя интервью, упаковали его опыт в скрипт, наняли и обучили отдел продаж и создали обучающий видео-курс для будущих менеджеров.Руководитель снял с себя функцию продавца, полностью делегировав продажи менеджерам, у компании теперь есть база знаний, которая позволяет новичкам быстро влиться в работу.

Руководитель BILLPROF обратился к нам за помощью в продаже бухгалтерских услуг и своей франшизы. На тот момент продажей франшизы занимался исключительно сам руководитель, а нужно было делегировать эту функцию менеджерам по продажам. Также нужно было повысить конверсию продажи бухгалтерских услуг.

Мы проанализировали телефонные звонки, опросили руководителя и составили скрипт, на базе знаний собственника и нашей.

  • Дополнили скрипт цепляющими офферами, которые теперь с самого начала удерживали внимание клиента.
  • Прописали ответы на вопросы и возражения
  • Включили в скрипты УТП, для презентации
  • Прописали начало разговора — теперь менеджера воспринимали не как спамера, а как человека с благой вестью, у которого есть нечто интересное, уникальное
  • Завершили скрипт приглашением в офис.

Теперь инициатива в разговоре от начала и до конца оставалась у менеджеров: они выявляли потребность клиента, презентовали продукт, показывая ценность бухгалтерских услугу и те проблемы с надзорными органами, которых можно было теперь избежать, обрабатывали возражения и доводили до согласия на личную встречу в офисе.

Далее — наняли новых менеджеров в отдел продаж, допустили к клиентам только после объемного обучения и сдачи экзаменов. Менеджеры сходу показали высокую конверсию, которую мы еще повысили, дополнив скрипт новыми обходами возражений клиентов.

Конверсия на холодном трафике выросла более, чем в два раза: с 3% до 7%. Новые менеджеры начали быстро адаптироваться к работе, уже на 2-3 месяц показывая хороший результат. У BILLPROF теперь есть эффективный отдел продаж, который до сих пор создает им стабильный поток клиентов.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null