Анатолий Фролов

Кейс. Увеличили продажи сервиса по поиску тендеров, повысили конверсию из звонка в консультацию до 32%

Задача: Увеличить продажи сервиса по поиску тендеров в Республике Казахстан с помощью скрипта холодного звонка и обучения менеджеров по продажам.

Что сделали: Разработали скрипт с обходом секретаря и отдельный скрипт разговора с ЛПР, разработали эффективное УТП, провели обучение сотрудников с последующей экзаменовкой, 3 недели слушали аудиозаписи разговоров сотрудников для повышения конверсии скрипта до максимально возможной.

Увеличили конверсию в 3 раза. До внедрения скрипта конверсия из звонка в целевое действие (консультацию специалиста) составляла 10%, в ходе работы показатели выросли до 32%.

Знакомство с компанией

Холдинговая компания «Business Consulting Group» создала информационный портал tenderbot, где собрана информация о всех тендерах и госзакупках Казахстана. Портал предлагает следующие услуги: поиск, рассылка, аутсорсинг и аналитика и собирает информацию со всех основных электронных торговых площадок.

Клиент хотел увеличить продажи своего сервиса по поиску тендеров и обратился к нам с этой задачей. В ходе аудита наши эксперты определили, что максимальный результат даст работа с верхнем уровнем воронки — закрытием клиента на скайп-консультацию по сервису. Из инструментов решили разработать и внедрить для 3-х менеджеров скрипт холодного звонка.

Что мы сделали:

  • Подробно проинтервьюировали руководителя компании.
  • Изучили нишу клиента и его сервис.
  • Сформулировали эффективное УТП.
  • Разработали два варианта скрипта: с обходом секретаря и для разговора с ЛПР.
  • Максимально подробно проработали все варианты возражений.
  • Успешно обучили трех менеджеров, сохранив запись видео-обучения для последующих сотрудников.
  • Провели аудит звонков сотрудников после обучения, доработали скрипт, скорректировали недочеты.

Несмотря на сомнения в самом начале работы в эффективности скрипта, клиент был в восторге от результатов уже на первых этапах. После обучения сотрудников и внедрения скрипта, у одного менеджера по продажам конверсия в целевое действие выросла до 80%. Целевым действием считалась либо скайп-консультация, либо подробная экскурсия по сервису по телефону.

Результат: конверсия выросла в 3 раза.

Успехом проекта была слаженная работа команды. Клиент со своей стороны максимально оперативно предоставлял нам нужную информацию, давал нам обратную связь, делился данными по конверсиям, предлагал идеи и вслушивался в наши рекомендации, а наш скриптолог — Кирилл Липский — полноценно погрузился в проект, плотно общался с продавцами при прослушивании аудиозаписей и шаг за шагом повышал конверсию в целевое действие. Клиент результатом доволен и планирует продолжить работу с нами по остальным этапам воронки продаж и по другим направлениям бизнеса.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null