{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анатолий Фролов

Кейс. Увеличили конверсию из звонка в замер до 80% уже на первой неделе после внедрения скрипта

Задача: Увеличить конверсию с первичного звонка в закрытие на замер.

Что сделали: Разработали скрипт-презентацию входящего звонка, обучили персонал.Создали скрипт-презентацию для первичных звонков,увеличиликонверсию из звонка в замерс 30% до 80%.

Знакомство с компанией

Компания “Stukkoservis” занимается механизированной штукатуркой стен и потолков, а также сопутствующих услуг – установлению перегородок, монтаж /демонтаж перегородок, утепление балконов и тд. Владелец компании Корнелий Чокой обратился в нашу компанию с проблемой низкой конверсии с первичного звонка в замер. Клиент пришел с рекламы и с низким кредитом доверия к скриптам, т.к. предыдущий подрядчик не оправдал доверие клиента.

Что мы сделали:

  • Убедили клиента в своей компетентности.
  • Прослушали звонки и сделали аудит.
  • Изучили сайты конкурентов и услуги, предоставляемые нашим клиентом.
  • Разработали скрипт-презентацию, используя техники продаж: перехват инициативы, призыв к действию, программирование, “вбитие крюка”, выявление потребностей.
  • Прописали вопросы и возражения и ответы на них по технике ПАП (присоединение, аргументация, призыв или вопрос).
  • Особое внимание в скрипте уделили максимальному количеству попыток договориться на замер, грамотно встроив эти речевые модули в диалог менеджера.
  • Обучили сотрудника и в дальнейшем вели плотную работу с менеджером.
  • 3 недели слушали звонки менеджера и дорабатывали скрипт с целью закрепления результата и повышения конверсии далее.

На начальном этапе работы, проводя аудит звонков у клиента, мы увидели, что у менеджера есть очень сильное понимание продукта, но при этом нет структуры разговора и нет знаний техник продаж. Разработав и внедрив скрипт мы получили высокую конверсию уже после первой недели работы, показатели выросли с 30% до 80%, а это почти в 2,5 раза. Этого удалось достичь благодаря четко прописанному скрипту и тем шагам, которым следовал менеджер. После каждого вопроса или возражения от клиента (с входящего звонка), он делал попытку закрытия на замер, и именно после этих действий конверсия стала расти.

После пика конверсии был период, когда менеджер перестал следовать инструкциям и идти не по скрипту, в этот момент конверсия упала до 60%. Но благодаря вовремя предпринятым мерам, разбору звонков и повторным инструктажам, сотрудник вернулся на прежнюю линию разговора с закрытием в замер, и конверсия снова стала расти.

Благодаря отлично написанному скрипту и плотной работе с менеджером нам удалось закрепить высокий результат. Итоговая конверсия 84,6% — клиент остался доволен и готов рекомендовать нас.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
1 комментарий
Марина Мазаева

Мне очень понравилась фраза: После пика конверсии был период, когда менеджер перестал следовать инструкциям и идти не по скрипту, в этот момент конверсия упала до 60%.
И так всегда!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null