{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анатолий Фролов

Кейс. Создали и запустили систему активного поиска клиентов с конверсией 64% в ключевой этап воронки продаж

Задача: Привлечь новые магазины для реализации товаров для творчества и рукоделия путём активных холодных звонков.

Что сделали:

Нашли способ показать уникальность продукта, придумали заманчивое предложение для клиентов, разработали скрипт, обзвонили базу в 500 компаний усилиями нашего call-центра.Успешно внедрили скрипт холодного звонка, настроили работу удаленного call-центра.

Знакомство с компанией

Компания “Наследие” поставляет бижутерию в магазины рукоделия: картины по номерам, вышивка, мозаика, иголочки, бусинки и многое другое. Клиент, в лице директора Алексея Мигунова, хотел привлечь 200 новых магазинов с помощью холодного обзвона, до этого менеджеры работали только с постоянными клиентами.

Алексей понимал, что сотрудничество только с постоянными клиентами это определенный риск, ведь их могут переманить, они могут потребовать поменять условия работы или просто закрыться. Потому решение расширяться было принято вовремя.

Что мы увидели, придя в компанию:

Нет сотрудника на обзвоне, руководитель делает все сам: выставляет счета, принимает заявки, ведет документацию.

У директора Алексея Мигунова вопрос поиска новых клиентов стоял остро. Он даже озвучил, что готов взять холодный обзвон на себя, если у нанятого оператора не получится продавать. В чем мы его быстро переубедили.

Что мы сделали:

  • Сформулировали УТП. Для этого проанализировали конкурентов, посмотрели на их возможности: скидки, бесплатные доставки, акции, бонусы — примерили их на клиента, и в итоге разработали свою “фишечку”: бесплатную доставку и скидку 15% на первый заказ. По соотношению цена/качества у клиента было очень мало конкурентов на рынке, но об этом мало кто знал! Поэтому нам было важно дать клиенту попробовать и пусть на первой продаже выйти в ноль, но чтобы тот увидел качество и остался.
  • Разработали “визитную карточку” — приветственное письмо, которое уходит клиенту после каждого звонка.
  • Написали скрипт, разработали регламент общения с клиентом. Решили, что закрываем клиента на регистрацию в интернет-магазине и заказ первой пробной партии по выгодным условиям.
  • Нашли и обучили удаленного сотрудника call-центра для отработки скрипта.

Что в результате.

После разработки скрипта было решено, что наш колл-центр обзвонит по скрипту базу из 500 компаний. С этой задачей мы успешно справились, конверсия в регистрацию в интернет-магазине оставили 64%, клиент получил сразу 6 новых заказов, чем окупил все вложения в разработку скрипта. Также в работе у Алексея теперь есть другие потенциальные клиенты, которых, мы уверены, он убедит работать с ними позже и ещё больше получит выгоды от сотрудничества с нами!

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null