{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейc. Разработали эффективный скрипт, который показал результат в первый же день

Задача: Увеличить количество продаж у физических лиц.

Что сделали:

Разработали скрипт входящего звонка, провели обучение, экзамен и внедрение.Внедрили скрипт в период пандемии короновируса и получили высокие результаты уже в первый день внедрения.

Знакомство с компанией

Студия печати «PR-print» в Москве занимается нанесением уникальных принтов на одежду и сувенирной продукции. Компания имеет свое производство, работают как с физ.лицами, так и юр.лицами. Евгений — собственник компании, обратился к нам после знакомства с нашим директором Анатолием Фроловым на одном из мероприятий. Поставлена была задача увеличить количество продаж у физ.лиц. Решали мы ее с помощью написания эффективного скрипта входящего звонка, обучения и внедрения в работу нового сотрудника.

Что мы сделали:

  • Погрузились в нишу клиента, изучили специфику услуг компании.
  • Провели добрифовку с Евгением.
  • Прослушали текущие звонки менеджеров.
  • Прописали УТП компании.
  • Написали скрипт входящего звонка, в структуре которого было сделано следующее:емкая презентация компании;проработаны вопросы и возражения клиента;разработано эффективное закрытие на целевое действие;продуманы все возможные варианты развития диалога.
  • После разработки скрипта было проведено обучение сотрудника с последующим экзаменом.

В ходе работы, в процессе тестирования скрипта мы столкнулись с кадровыми проблемами. Одна из сотрудниц не смогла работать по скрипту в силу своих консервативных взглядов. Остался еще один менеджер, на которого возлагались большие надежды, но, к сожалению, и он не справился. В связи с этим, после согласования скрипта, самим собственником было совершено несколько диалогов с потенциальными клиентами. В первый же день после внедрения скрипта удалось закрыть клиента на продажу.

Несмотря на кадровые трудности, благодарим Евгения за благодарственное письмо! Впереди еще итерация с новым сотрудником и эффективные результаты.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда