{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анатолий Фролов

Кейс. Разработали скрипт холодного звонка сразу по трем ЦА для известной логистической компании

Задача: Увеличить конверсию их звонка в расчет стоимости перевозки. Разработать скрипт холодного звонка для трех ЦА.

Что сделали:

Разработали скрипт холодного звонка, обучили и проэкзаменовали менеджеров по продажам, проконтролировали внедрение скрипта.Справились с задачей увеличения конверсии из холодного звонка в расчёт стоимости перевозки по трем целевым аудиториям.

Знакомство с компанией

Логистическая компания «СДЭК» всем известна своим широким спектром услуг своевременной и гарантированной доставки в 19 странах, более 36 000 населенных пунктов по всему миру. Сотрудники компании совершают более 150 000 отправлений в день. Клиент в лице Дмитрия — руководителя одного из франчайзи «СДЭК» — пришел к нам с задачей увеличить конверсию из холодного звонка в расчет стоимости перевозки. Планировалось усилить направление холодного обзвона по трем ЦА и потребовалась наша помощь в эффективной реализации этой задачи. Первая ЦА — интернет-магазины, вторая — компании, которые имеют постоянный документооборот и нуждаются в регулярной отправке корреспонденции. И третья группа интересующих «СДЭК» — компании, которые занимаются грузоперевозками.

Что мы сделали:

  • Изучили нишу, услуги, которые планировалось предлагать с помощью холодного звонка.
  • Проанализировали конкурентов и преимущества нашего клиента перед ними.
  • Разработали скрипт холодного звонка с закрытием на расчет стоимости перевозки. Скрипт был разработан с обходом секретаря и выходом на ЛПР с тремя ветками диалога, учитывая специфику каждой целевой аудитории.
  • Сформулировали эффективное УТП, которое могло заинтересовать каждую ЦА из трех.
  • Проработали все возможные вопросы и возражения.
  • После разработки скрипта провели обучение сотрудника с последующим экзаменом. Это позволило быть уверенным, что менеджеры буду использовать скрипт правильно.
  • После внедрения скрипта 3 недели проводили аудит звонков и вносили корректировки в скрипт.

Работа над скриптом и его внедрение попали на период первого карантина и первой волны пандемии весной, в связи с чем компания «СДЭК» сфокусировалась на текущих своих клиентах, а направление холодного обзвона отложили на неопределенное время.

Однако те показатели, которые были сразу после внедрения скрипта очень воодушевили руководителя «СДЭК» (предоставить их мы не можем в связи с договоренностью о неразглашении), компания осталась довольна сотрудничеством с нами.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null