{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс. Повысили конверсию из входящего звонка в заявку с 35% до 91%

Задача: Поднять конверсию со входящего звонка на 10%.

Что сделали:

Проверили отдел продаж на профпригодность, ввели Отдел Контроля Качества и многоступенчатую обработку клиента.

Перевыполнили поставленную задачу в 5,5 раз, у клиента теперь самостоятельный отдел продаж с контролем и система обучения, которая вводит новичков в работу за 1-3 дня.

Компания «Главдезцентр» занимается дезинфекцией, дезинсекцией, борется с плесенью, насекомыми и грызунами. Два руководителя: Илья и Василий — попросили поднять конверсию из входящего звонка в заявку на 10%. Мы подняли конверсию с 35% до 91%.

Что мы увидели, придя в компанию?

Организация хорошо вкладывается в рекламу, приходят теплые качественные лиды, но их обработка — страдает.

1. Отдел продаж работает как стол заявок. Клиент не обрабатывается, услугу ему не продают. Диалог выглядел примерно следующим образом:

— Сколько стоит?— …. рублей.— Спасибо, я подумаю, до свидания.— До свидания.

Менеджеры не понимают свою функцию и работают как операторы на телефоне.

2. Клиента обрабатывают в один этап.

Клиент не купил на звонке — его отпустили. Человек ушел думать, подумал и купил у конкурентов.

По-секрету: как мы выяснили далее, на этом этапе сливается примерно треть всех клиентов. Сделали обработку клиентов поэтапной, начали дожимать — конверсия резко выросла.

Что мы сделали:

  • Провели аудит разговоров менеджеров.
  • Прописали четкую линию продаж, с перехватом инициативы, программированием собеседника, закрытием возражений, ответов на вопросы, вопросами на выявление потребности.
  • Ввели Отдел Контроля Качества, который теперь прослушивал звонки менеджеров и четко контролировал разговоры по скрипту. Сотрудники пытались саботировать работу. Думали, что пройдет неделя-две и можно будет работать по-прежнему, но мы этого не допустили.
  • Разделили обработку клиента на несколько этапов. Если клиент уходит «думать», менеджеру ставится задача — договориться о звонке на следующий день, либо через день. Звонит — договаривается.
  • Поменяли мотивацию менеджеров.

Несмотря на саботаж, менеджеры себя отлично показали в ходе обучения — каждый обладал всеми профессиональными и личностными качествами, которые нужны хорошему продажнику. Единственное, чего не хватало — мотивации.

Один менеджер зарабатывает 60 000 рублей в месяц — там, где другой делает всего 20 000 рублей, на том же объеме звонков и рабочих часов.

Мы поменяли мотивацию так, что у менеджеров появилось желание бороться за каждого клиента.

Что в результате:

Первая же конверсия со входящих звонков — 72%! Мы усилили результат, введя Отдел Контроля Качества (иногда менеджеры ленились говорить по скрипту), доработали скрипт — и получили конверсию 97%. Потом 95, и… на третьем этапе теста конверсия достигла 100%! Звонок = заявка!

Стабильный результат, к которому мы пришли в итоге — конверсия 91% из звонка в заявку.

Кроме того, мы разгрузили собственников и ускорили обучение — новые сотрудники теперь получают базу знаний в виде структурированного скрипта и быстро начинают работать. Как мы недавно узнали, новый менеджер у них подготовился к работе за один календарный день!

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда