{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Увеличили конверсию в замеры с 20% до 70% и в 4 раза число партнеров франшизы стоимостью 350 000 рублей

Задача: Увеличить число замеров на основную услугу компании (промышленный альпинизм) и наладить продажу франшизы по всей России.

Что сделали:

Проработали и продумали всю инфраструктуру двух отделов продаж, придумали систему мотивации и обучения, разработали скрипты, наняли и обучили менеджеров по продажам, запустили работу и довели до стабильного результата.Количество замеров увеличилось в 3,5 раз, число партнеров компании выросло с 10 до 39, руководители полностью сняли с себя роль продавцов.

Альпатекс занимается промышленным альпинизмом. Руководители компании запустили франшизу и поставили амбициозную цель: 50 филиалов по всей России. На момент обращения отдела продаж там не было совсем, продавали сами собственники, поэтому работа началась с абсолютного нуля:

  • Продумали систему мотивации.
  • Наняли менеджеров и операторов.
  • Создали базу знаний, чтобы новые сотрудники могли быстро войти в работу.
  • Внедрили базы для обзвона и скорозвон.
  • Настроили CRM-систему, подключили к ней телефонию.
  • Создали скрипты холодных и теплых продаж.

Это малая часть работы. Мы построили в Alpateks два отдела продаж: первый продавал франшизу, второй — закрывал на замеры по услуге пром.альпинизма. Всю инфраструктуру работы отделов мы развернули за 2 месяца.

У менеджера в колл-центре, который закрывал на замеры, ранее были сложности: люди звонили, спрашивали цену и тут же соскакивали, уходили искать дешевле.

Мы разработали скрипт, который с первых секунд цеплял клиента, выявлял потребность, презентовал замер, показывая его необходимость, обрабатывал вопросы и возражения и закрывал на выезд специалиста.

Когда мы обучили скрипту менеджера на телефоне — конверсия из звонка в замер выросла в 3,5 раз. Старая методика продаж давала 2 замера из 10 звонков, теперь же из 10 звонков получалось договориться о 7 замерах.

Показал отличный результат и отдел продаж франшизы: если до работы с нами у Альпатекса было 10 партнеров — сейчас их 39.

Собственники компании полностью сняли с себя функционал продажников и смогли заниматься развитием бизнеса.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда