{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анатолий Фролов

Кейс. Увеличили конверсию холодного обзвона в 3 раза, на продукт со средним чеком в 350 000 рублей

Задача: Разработать скрипты продаж для поиска дистрибьюторов второго уровня, обучить отдел продаж.

Что сделали:

Разработали скрипт холодного обзвона, расширили базы, обучили менеджеров пользоваться скриптом, нашли главную убеждающую аргументацию для дистрибьюторов.

Один менеджер на холодном обзвоне создает теперь 15-20 новых лидов в день, а первая продажа на 350 000 рублей случилась, когда мы тестировали первую версию скрипта.

Руководитель компании — Николай Ким — купил у поляков всероссийское дистрибьюторство твердотопливных обогревательных котлов и начал искать дистрибьюторов второго уровня, которые бы закупали у него котлы и перепродавали своей клиентуре.

Дистрибьюторов он искал среди монтажных фирм и натолкнулся на одно крепкое возражение, которое не мог обойти: монтажники в один голос заявляли, что сегодня все греются газом, и никто не будет ставить котел, который топится углем.

Мы начали с того, что для каждого региона (клиент то купил дистрибьюторство по всей России и намеревался продаваться в каждом более-менее крупном городе) составили таблицу, которая показывала рынок в этом регионе. На ней было видно, сколько людей топится газом, а сколько углем, также потенциальные продажи и выгода для вторичного дистрибьютора.

Теперь каждый, к кому обращается клиент, видит, сколько потенциально у него могут купить котлов, сколько денег он будет забирать себе. А такие котлы — высокомаржинальный продукт, чеки большие.

Кроме того, мы расширили базы обзвона — начали искать клиентов не только среди монтажников, но и в тематических магазинах — котлы можно было выставить и у них.

Методология осталась прежней: мы провели аудит ситуации, нашли точки роста, написали скрипты общения с клиентами, обучили менеджеров речевым модулям, проэкзаменовали, допустили до живых клиентов, получили результаты, и далее работали уже над корректировкой. Такой метод обречен на успех, так как он отталкивается от реальной ситуации клиента, ищет слабые места в работе отдела продаж и закрывает их, усиливая то, что может быть усилено. Пришел результат и здесь.

Ранее каждый менеджер создавал по 3 лида в день, теперь стал по 15-20 — конверсия выросла в 5-7 раз, а первая продажа котла на 350 000 рублей случилась во время тестовой проверки скрипта.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null