{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Увеличили конверсию на 15% и ускорили обучение сотрудников с двух недель до нескольких дней

Задача: Увеличить количество новых клиентов (юридические лица), через холодные звонки и проведение презентации с помощью скриптов продаж, и тренингов для сотрудников.

Что сделали:

  • Разработали 2 скрипта, скрипт холодного звонка и скрипт презентации.
  • В скрипте холодного звонка сделали два сценария (Секретаря и ЛПР).
  • Сформулировали УТП и презентацию для клиентов.
  • Разбили продажу на 2 этапа: квалификацию и экспертные продажи.
  • Прописали методы выхода на ЛПР и техники работы с вопросами и возражениями.
  • В скрипте презентации, сформулировали уникальную презентацию для клиентов.
  • Погрузились в продукт и выделили преимущества, выгоды и сильные стороны по сравнению с конкурентами.
  • Прописали эффективную обработку возражений и вопросов.

Увеличили конверсию на 15%. Сократили срок обучения новых сотрудников с двух недель до нескольких дней.

Компания «Две Подушки» имеет свой фонд квартир, более 170 вариантов в 26 городах России и Белоруссии, с гостиничным уровнем сервиса.

Предоставляют квартиры, для размещения сотрудников, партнеров, клиентов, на сутки, недели, месяцы, с полным комплектом отчетных документов.

Предоставляют трансфер, организацию питания. Все квартиры оснащены по стандартам гостиниц, с белоснежным бельем и полотенцами, со всеми бытовыми удобствами, посудой, техникой и WiFi.

Основные проблемы в компании — это низкие продажи. Проблемы при обходе секретаря, выход на ЛПР, обработка вопросов и возражений, закрытие на целевое действие.

Менеджеры компании не могли заинтересовать потенциального клиента.

Общая работа над скриптами заняла 30 дней. Срок обучения сократился с двух недель до нескольких дней!

После обучения проводился экзамен на знание и верное использование скрипта, затем аудит звонков с корректировкой скрипта и работы сотрудников.

Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили конверсию на 15%.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда