{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анатолий Фролов

Кейс. Увеличили конверсию на 300% и в 6 раз сократили издержки на зарплаты отделу продаж

Задача: Упорядочить работу отдела продаж, написать скрипт холодного и теплого звонка.

Что сделали:

Установили телефонию, настроили скорозвон, нашли новые базы обзвона, поменяли систему мотивации, помогли нанять новых менеджеров, разделили отдел продаж на 2 части: на менеджеров холодного обзвона и операторов входящих заявок.

Конверсия звонков во встречи увеличилась на 300%, издержки на зарплаты менеджерам сократились в 6 раз.

Компанией Сеослон руководит Софья Гаева, очень крутой специалист в продвижении сайтов. Она начала сама, с нуля дойдя до уровня топовой сео-компании в Красноярске — вначале делала все и сразу, постепенно нанимала людей, отдавала функционал на сторону.

До обращения к нам ситуация была такая: у Софьи сидят 3 менеджера, которые звонят по всем подряд телефонам в 2gis. Каждый менеджер делает по 50 звонков в день, не использует скрипты. Звонки не записываются, клиенты не заносятся в CRM-систему. Типовое коммерческое предложение каждый раз отправляется руками, через почту.

С самим делегированием тоже был небольшой трэш: я понаблюдал за работой и заметил, что один из менеджеров вообще не делает звонки, которые обещает, а по телефону в рабочее время решает личные вопросы.

Весь отдел продаж назначает 3 встречи в неделю — иногда везет и случается 1 продажа, иногда нет.

Первым делом мы упорядочили продажи по телефону:

  • Установили ip-телефонию
  • Настроили скорозвон
  • Соединили телефон с CRM-системой и научили менеджеров ей пользоваться.
  • Поменяли систему мотивации менеджеров
  • Разделили менеджеров на 2 отдела: работающих по холодной базе и тех, кто принимает входящие звонки и теплые заявки

Теперь мы начали получать информацию по каждому менеджеру и клиенту, смогли слушать и анализировать записи звонков.

Выписали вопросы и возражения, которые возникали у клиентов, взяли большое интервью у Софьи выписали её ответы на вопросы и возражения — упаковали её глубокое знание продукта и клиентов в интерактивный скрипт, который теперь легко мог использовать каждый менеджер. Разработали скрипты холодного и теплого звонка, прописали скрипты обхода секретаря, ответов на вопросы и возражения с ЛПР.

Сформировали УТП, от которого было сложно отказаться — в скрипте прописали способы презентации, подводки клиента к нему.

Настроили Битрикс24 — теперь лиды попадали к менеджеру, ответственному за теплый трафик — он сразу получал всю историю обратившейся компании, мог быстро всё проанализировать и перезвонить. Типовое коммерческое предложение уходило одним нажатием кнопки через CRM, ранее на её отправку менеджер тратил время.

Человека, который филонил от работы — уволили, двоих перевели на теплый трафик. Занялись поиском менеджеров холодного обзвона: разместили объявления, провели собеседования — нашли перспективного голодного до продаж парня. Я лично его обучил, попутно записав видео-обучение для будущих новичков отдела продаж. Переработали систему мотивации, чтобы менеджер на холодном обзвоне был реально замотивирован больше продавать.

Запустили менеджера в работу — получили первую вкусную конверсию в 5% в сделку.

В результате эффективность отдела продаж выросла на порядок: на холодных звонках теперь сидит один обученный менеджер, который назначает в 3 раза больше встреч, чем весь прошлый отдел. За 4 часа он делает 100 холодных звонков и назначает 10 встреч в неделю! Издержки на зарплаты, из-за оптимизации отдела продаж и изменения системы мотивации, сократились в 6 раз.

Софья была в восторге.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null