{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Увеличили конверсию до 35% и сократили обучение сотрудников с двух недель, до нескольких дней

Задача: Используя сервис и скрипт, сделать услуги компании привлекательными для клиентов, уложить в скрипт. Увеличить результаты отдела продаж.

Что сделали:

  • Разработали и прописали продающую структуру
  • Сформулировали УТП и «вкусную» презентацию для клиентов
  • Прописали обработку всех вопросов и возражений клиентов
  • Обучили сотрудников, провели контроль звонков и дополнительные тренинги

После внедрения скриптов конверсия менеджеров постепенно вырослас 10-15% до 35%.

Компания предлагает клининговые услуги, а именно: генеральную и послестроительную уборку офиса, квартиры или коттеджа, химчистку ковров и мягкой мебели, а также мытье окон.

Профессиональный подход к уборке, с применением новейших средств и технологий. Работает только квалифицированный персонал. Осуществляют постоянный контроль за качеством выполняемых услуг по уборке в Красноярске.

Основные проблемы в компании с которыми мы столкнулись — это плохая коммуникация с клиентами и низкие продажи. Нет четкого понимания и стратегии переговоров. Проблемы при обработке вопросов и возражений, закрытия на следующий шаг.

Что мы сделали:

  • Погрузились в специфику компании, проведя глубинное интервью по продукту и используя информацию из брифа
  • Разработали скрипт, сформулировали УТП – сделали его понятным и донесли ключевые выгоды для клиентов.
  • Прописали эффективную обработку вопросов и возражений.
  • Контроль работы по скрипту и его оптимизация происходил в течении 21 дня, на основе записей телефонных диалогов менеджера заказчика и проведения тренингов.

Общая работа над проектом заняла 30 дней. Срок обучения сократился с двух недель до нескольких дней!

После обучения проходит экзамен, затем аудиты разговоров менеджеров. Также проводились дополнительные тренинги и обратная связь по полученным знаниям.

Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили конверсию с 10-15% до 35%, с постепенным приростом.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда