{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Добились гарантированного результата, увеличив продажи в 3 раза по договору, а впоследствии в 7 раз

Задача: Увеличить количество новых клиентов через входящие обращения с помощью скриптов продаж и тренингов для сотрудников.

Что сделали:

Прописали гарантированную конверсию в договоре, разработали скрипт с 7 сценариями по различным продуктам, сформулировали уникальную презентацию для клиентов, погрузились в продукт и выделили преимущества, выгоды и сильные стороны по сравнению с конкурентами, обработали все возражения.

Увеличили конверсию в 3 раза, а в последствии доработки и постоянных тренингов,в 7 раз. Обучили менеджера за 2 дня

Компания «Студия Автоинтерьера» 16 лет занимается пошивом и ремонтом салонов автомобилей, разработкой дизайна, тюнингом.

Сотрудничает с официальными дилерами: Mercedes, BMW, KIA, FORD, MITSUBISHI, HUNDAI.

Предлагают своим клиентам:

  • разработку дизайна салона автомобиля;
  • перетяжку салонов автомобиля в кожу, экокожу и алькантару;
  • перетяжку сидений, руля, дверных вставок, торпедо, потолка, ручек КПП;
  • ремонт салонов автомобилей;
  • тюнинг салона машины;
  • пошив автомобильных чехлов;
  • шумоизоляцию автомобилей и многое другое.

В пошиве использует только высококачественную кожу, алькантару и эко-кожу. Используют для изготовления только профессиональное швейное оборудование, что позволяет делать качественный раскрой и абсолютно ровные швы. Все сотрудники это только опытные, высококлассные мастера.

Основные проблемы, в компании это низкие продажи. Проблемы в перехвате инициативы, выходе на верное выявление потребностей, была слабая презентационная часть и закрытие на целевое действие. Обработка возражений практически вообще не применялась, и менеджер зачастую отпускал клиента.

Что мы сделали:

  • Для каждого продукта была разработана своя структура в скрипте, уникальная презентационная часть, прописаны все обработчики вопросов и возражений;
  • Выделили ключевые выгоды и преимущества для клиента;
  • Проводилось 5 корректировок и тренингов;
  • Контроль работы по скрипту и его оптимизация происходили в течении 21 дня, на основе записей телефонных диалогов менеджера.

Работа над скриптами заняла 30 дней. Срок обучения занял 2 дня.

После обучения проводился экзамен на знание и верное использование скрипта.

Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили конверсию в 7 раз.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда