{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Разработали скрипт продаж по внедрению retailCRM и увеличили продажи в 3 раза

Задача: Используя сервис и скрипт, сделать информацию о компании привлекательной для клиента, уложить в скрипт. Увеличить результаты отдела продаж.

Что сделали:

Разработали и прописали продающую структуру, сформулировали УТП и «вкусную» презентацию для клиентов, прописали обработку всех вопросов и возражений клиентов, обучили сотрудников, провели контроль звонков и дополнительные тренинги.

Увеличили продажи в 3 раза. Сократили срок обучения и адаптации новых сотрудников с 1 месяца до 1 недели, увеличили экспертность менеджеров по продукту и продажам.

Компания «Аналитика Онлайн» занимается автоматизацией интернет-проектов, с помощью retailCRM.

Над каждым проектом работают только сертифицированные специалисты в retailCRM и Битрикс24 по аналитике, разработке и управлению проектом. После выстраивания процесса и автоматизации компании заказчика, масштабируют продажи с тем же числом сотрудников на 20-30%.

Проводят описание всех бизнес-процессов, автоматизируют бэк-офис интернет-проекта, разрабатывают модули для автоматизации процессов, выстраивают CRM-маркетинг. За счет этого число повторных продаж увеличивается, без дополнительных вложений в рекламу.

Оказывают срочную, бесплатную поддержку по выполненным работам.

Основные проблемы в компании с котрыми мы столкнулись — это плохая коммуникация с клиентами и низкие продажи. Нет четкого понимания и стратегии переговоров. Проблемы при обработке вопросов и возражений, закрытия на следующий шаг.

Что мы сделали:

  • Погрузились в специфику компании, проведя глубинное интервью по продукту и используя информацию из брифа
  • Разработали скрипт, сформулировали УТП – сделали его понятным и донесли ключевые выгоды до клиентов.
  • Прописали эффективную обработку вопросов и возражений.
  • Контроль работы по скрипту и его оптимизация происходил в течении 21 дня. Оптимизировали на основе записей телефонных диалогов менеджера заказчика и проведения тренингов.

Работа над скриптами заняла 30 дней. Срок обучения сократился с 1 месяца до 1 недели!

После обучения проводился экзамен, затем прослушивание звонков разговоров менеджера и клиента. Также были дополнительные тренинги и обратная связь по полученным знаниям.

Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили продажи в 3 раза.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда