{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс. Рост количества встреч в офисе с 5 до 30 в месяц в несезон для монтажной компании

Задача: Разработать скрипт продаж для входящих обращений

Что сделали:

  • Поменяли КЭВ. Теперь монтажник выезжает на замер после встречи в офисе
  • Сократили издержки на дорогу и работу замерщиков
  • Создали скрипт входящего обращения
  • Провели многоплановую консультацию собственника по полезным фишкам для оптимизации бизнеса
  • Обучили сотрудников

Результат:

Количество встреч в офисе увеличилось с 5 до 30 в месяц в несезон

Директор компании Homitec обратился к нам лично. К идее, что для его компании нужны скрипты общения Сергей Масенков пришёл сам и уже выбирал среди множества компаний. Итоги поисков и сравнений были в нашу пользу, договор заключен со Скриптогенератором и на новый проект был назначен скриптолог Алексей Гичко.

В компании не было единого регламента по ведению клиента. В основе продаж была импровизация и личный опыт каждого менеджера. Основная работа с клиентом заключалась в выезде замерщика на объект, после производился расчёт и клиенту высылали смету. И если клиенту понравилось предложение — он приезжал в офис.

Нерациональный расход рабочих ресурсов

Конверсия таких выездов не удовлетворяла собственника. Это было дорого и не оправдывало себя. Скриптологом проекта было предложено сменить КЭВ и сократить расходы на нецелевых клиентов и траты на бензин и работу замерщиков.

Новый скрипт закрывал на встречу в офисе, где для клиентов создали специальный демонстрационный стенд. Так появилась новая воронка продаж.

В разговоре с клиентом появились этапы и приёмы продаж, о которых раньше никто не задумывался, к примеру: актуализация и программирование, квалификация и выяснение потребностей по технике СПИН, презентация на языке Выгод для клиента. Написали 21 обработчик вопросов и возражений клиента. Плюс внедрили наши личные наработки по навыкам общения и ждали результат.

А теперь работаем!

У клиента уже была CRM с функцией записи телефонных переговоров, что очень удобно и помогает в работе любого бизнеса. После обучения сотрудников работе по скрипту прослушивались их звонки, и ещё в течение пары месяцев мы вносили корректировки, подбирая наилучший вариант с максимальной отдачей по конверсии из звонка во встречу.

Итогом сотрудничества стал потрясающий результат: количество встреч в офисе выросло с 5 до 30 в месяц! И это в период несезона для бизнеса клиента.

Собственнику компании понравился процесс работы и результат.

Работа с Сергеем Масенковым продолжается, сейчас Алексей Гичко пишет скрипт Встречи в офисе для компании Homitec.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
1 комментарий
Вадим Юхтин

Предлагайте в офисе бесплатные обеды, и количество встреч в офисе возрастёт с 30 до 150 😀

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда