{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Перестроили воронку продаж для группы компаний “Вирилис”

Задача: Написать скрипт входящего звонка

Увеличить текущие 10% конверсии

Что сделали:

  • Изменили воронку продаж
  • Преобразовали этап дожима
  • Внедрили бонусы и акции
  • Убрали ежемесячную рассылку и дозвоны до клиентов
  • Внедрили системы предоплаты и прогрева
  • Написали скрипт входящего звонка
  • Обучили сотрудников
  • Порекомендовали набрать новый лояльный, активный штат сотрудников в отдел продаж

Результат:

  • сократили время общения с клиентом
  • повысили вовлеченность клиента в диалог
  • сократили затраты на рассылку
  • прекратили спам
  • появились потенциальные клиенты по предоплате
  • комплектуется новый штат отдела продаж

Летом 2021 генеральный директор компании ООО “Ришар”, входящей в известную группу “Вирилис”, Елена Владимировна Селиванова, проводила отбор для своей фирмы среди создающих скрипты компаний. Отсеяв варианты, выбрали самый лучший — нас )

Компания Елены существует уже много лет на рынке и специализируется на профессиональной педиатрической медицинской помощи детям в медицинских центрах и на дому.

Скриптов продаж в фирме не было, менеджеры продавали, импровизируя. Процесс продажи был затянут, дожимы правильно делать не умели. Из анкеты в продажу выходило всего 10%. Наш клиент хотел увеличить конверсию из заявок в покупку пакета по обслуживанию.

На проект была назначена Юлия Трусова. На этапе знакомства с бизнесом заказчика ею были выявлены две основные ошибки: не выявление потребности и веерное представление всего спектра товаров и услуг. Потенциальный покупатель был вынужден сам решать, что ему выбрать из всего перечня. Сама презентация была без языка выгод.

Клиент становился целевым на 1-ом месяце беременности, услугу он покупал после рождения ребёнка, и на протяжении всего периода беременности клиента постоянно спамили звонками, рассылкой и сообщениями. Это не прибавляло популярности услуге.

Скриптологом проекта была озвучена идея по реформации воронки продаж.

Было решено убрать создающую негатив систему рассылки для потенциальных клиентов.

Применили новый принцип прогрева целевой аудитории: всем целевым на первом знакомстве рассказывалось о компании, выявлялись потребности, предлагался индивидуальный комплекс услуг и, чтобы закрепить договорённости, теперь бралась предоплата.

Бонусом к знакомству предложили дать курсы полезные маме и папе бесплатно. Чтобы клиенты уже знали фирму и дали предварительное оплаченное согласие на сотрудничество, при внесении предоплаты в подарок шла программа по подготовке к родам, которая обычно платная.

Скрипт Входящего звонка и методы дожима и акции были утверждены. И на этапе внедрения возникли сложности. Менеджеры выразили нежелание обучаться методике продаж, штат сотрудников был уволен. Сейчас идёт набор новых с условием лояльности к обучению, желанием зарабатывать и использовать скрипты продаж и техники эффективного общения. Работа продолжается, впереди сопровождение по услуге ОКК (отдел контроля качества).

Сотрудничеством клиент доволен, своими впечатлениями делится в видеотзыве:

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда