{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Увеличили конверсию из звонка в собеседование в 2,5 раза

Задача: Повысить эффективность работы одного из отделов по подбору персонала.

Что сделали: Разработали скрипт исходящего звонка, сократили время обучения менеджеров для обзвона соискателей.Конверсия из звонка в согласие соискателя на встречу в офисе для проведения собеседованиявыросла на 50%

Знакомство с компанией

НАО “Первое коллекторское бюро с 2005 года занимается финансовыми услугами по работе с задолженностью, помогает клиентам решить вопросы с их задолженностью. Компания помогает вылезти из этих долгов разными способами, их сотрудники подбирают вместе с клиентом подходящие и комфортные графики платежей, чтобы разрешить с наибольшей выгодой для клиента вопрос со старой задолженностью.

Компания “ПКБ” в лице Анны Патюшкиной (начальник отдела подбора массовых профессий) пришла к нам с интересной задачей: с помощью скрипта увеличить эффективность поиска сотрудников на должность специалист по принудительному взысканию. Потенциальные сотрудники неохотно шли на собеседование, скорее всего это было связано с тем, что у компании слишком “громкое” название и соискатели думали, что нужно будет выбивать долги, но на самом деле работа ведется в другом формате. При этом компания постоянно расширяется, ей требуются новые кадры, поэтому руководство и решило обратиться к нам, потому что понимало, что в данном случае количество кандидатов можно увеличить правильно проработанной коммуникацией (т.е.скриптом) при первом звонке HR — менеджера компании.

Что мы сделали:

  • Изучили нишу клиента и его конкурентов.
  • Провели аудит совершенных звонков с соискателями.
  • Сделали эффективное УТП, чтобы цеплять с первых секунд кандидата, и он продолжал с нами разговор.
  • Разработали структуру диалога с соискателем, прописав начало разговора, квалификацию кандидата, вкусное описание компании со всеми плюсами, эффективные ответы на вопросы и возражения кандидатов, перевод на следующий этап воронки подбора — собеседование со специалистом. Обучили сотрудника, которому сразу понравилось работать по скрипту и это было видно по результатам, поэтому этап экзаменовки прошел без труда.
  • Прослушали около 100 разговоров по нашему скрипту для улучшения конверсии.

До появления скрипта конверсия была 40% (согласие потенциальных сотрудников на встречу в офисе для проведения собеседования с рук.отдела). После внедрения скрипта конверсия выросла больше, чем на 50% (до 98%). Чтобы закрепить результат мы тщательно прослушивали звонки, смотрели, какие ошибки совершил сотрудник и давали обратную связь. А когда менеджер исправлял ошибки, смотрели, повлияло ли наше дополнительное обучение на конверсию.

Помимо высокой конверсии значительно сократилось обучение новых HR-менеджеров для обзвона соискателей от нескольких дней до нескольких часов. Когда наша команда сделала первый скрипт, который показал очень хорошие результаты, компания “ПКБ” заказала еще один скрипт для HR-отдела по поиску специалиста, но уже на другую вакансию по рефинансированию.

Клиент доволен высоким результатом и выросшей конверсией 98%, чем делится в благодарственном письме и готов сотрудничать далее по другим направлениям.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда