{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Скриптогенератор

Кейс. Увеличили эффективность работы сотрудников, конверсия из звонка в расчет выросла в 2 раза

Задача: Повысить эффективность работы сотрудников, увеличить продажи услуги по подбору поставщиков строительных материалов.

Что сделали:

Разработали скрипт холодного звонка, обучили сотрудников, проконтролировали внедрение.Конверсия из звонка в расчетвыросла с 12% до 23%

Знакомство с компанией

Компания «ЦентрСтройМатериал» предлагает материалы для гражданского и промышленного строительства по выгодным ценам. В их строительном каталоге собраны предложения от ведущих брендов и торговых марок: Макрофлекс, Хенкел, Техно-Николь, Изовер и тд.. Компании удается поддерживать низкий уровень закупочных цен за счет прямого сотрудничества с заводами – изготовителями.

Клиент, в лице руководителя отдела продаж — Кристины, пришел к нам с проблемой низкой конверсии из звонка в расчет (12%). Была поставлена задача увеличить продажи услуги по подбору поставщиков строительных материалов, для этого нужно было разработать и внедрить скрипт холодного звонка.

Что мы сделали:

  • Изучили сферу клиента, его конкурентов и его продукцию.
  • Провели аудит текущих звонков менеджеров, нашли точки роста и поняли, что необходимо будет учесть в нашей работе.
  • Разработали структуру холодного звонка, прописав два сценария, включая обход секретаря и разговор с ЛПР.
  • Сделали вместе с клиентом эффективное цепляющее УТП — ключевой момент для удачного звонка.
  • Прописали обработку всех возможных вопросов и возражений, что позволило менеджерам клиента увереннее чувствовать себя как в разговоре с секретарем, так и с ЛПР.
  • После разработки скрипта, провели обучение сотрудника с экзаменом, аудитом звонков и последующими корректировками скрипта.
  • Прослушали более 70 разговоров по нашему скрипту для улучшения конверсии.

Ключевым действием было закрыть клиента на заявку/расчет по стройматериалам или взять у него уже готовый расчет (от других поставщиков)и пересчитать его по ценам “ЦСМ”, показать клиенту экономию и начать сотрудничать. Во время проработки скрипта мы выявили два главных преимущества компании “ЦСМ” для потенциального потребителя:

  • Закупка материалов по лучшим ценам на рынке.
  • Оплата только при приемке товары (предоплата 30%).

Благодаря проработанной структуре разговора, качественному УТП и обучению сотрудников конверсия из звонка в расчет выросла с 12% до 23%.

Рост эффективности звонков в 2 раза был результатом слаженной работы нашего скриптолога — Кирилла Липского и команды клиента. Больше месяца длился проект по увеличению продаж в холодных звонках, но время было потрачено не зря. Клиент доволен, о чём свидетельствует оставленный им отзыв.

Будем работать по другим проектам с данным заказчиком! Спасибо за доверие.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null