{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Разработали скрипт для обзвона базы, конверсия из звонка во встречу в офисе выросла в 4 раза

Задача: Создать скрипт исходящего звонка для обзвона базы с максимальной эффективностью. Привлечь большее количество водителей со своим авто в службу такси.

Что сделали:

Разработали скрипт исходящего звонка по базе, обучили сотрудников.Разработали скрипт исходящего звонка для обзвона базы, провели обучение call-центра.Увеличили конверсию из звонка во встречу в офисе с 10% до 40% с постоянным приростом.

Знакомство с компанией

Компания “Нэртис-Авто” занимается пассажироперевозками в северных городах России на полуострове Таймыр: Норильск, Талнах, Дудинка и др. Клиент в лице Георгия (исполнительного директора) пришел с задачей привлечь новых водителей со своим авто в службу такси. Для этого менеджерам компании “Нэртис-Авто” нужно было прозвонить ограниченную базу контактов максимально эффективно. Задача усложнялась тем, что база была не объемной и составляла около 1000 контактов. При этом задачу нужно было выполнить максимально быстро, потому что в регион заходил крупный федеральный игрок — “Яндекс такси” и нужно было привлечь квалифицированных водителей быстрее, чем это сделает конкурент.

Что мы сделали:

  • Изучили услуги и условия для водителей, предоставляемые клиентом.
  • Подробно разобрали портрет целевого водителя: потребности, боли, страхи и пр.
  • Сформулировали эффективное УТП для водителей, объяснив почему нужно работать именно с нашим клиентов.
  • Разработали вариативную структуру разговора с разными сценариями для обзвона базы таксистов.
  • Проработали максимальное количество вопросов и возражений.
  • Обучили удаленно 6 сотрудников, находящихся в разных городах.
  • Провели дополнительные обучения и аудиты звонков менеджеров для увеличения конверсии и закрепления результата.

В ходе работы мы столкнулись с небольшими сложностями, когда приступили к обучению call-центра. Некоторые сотрудники до этого не работали в продажах, имели маленький опыт в общении с людьми по телефону или же имели свои устойчивые представления о том, как нужно вести диалог. Было решено помимо запланированных обучений, ввести еще дополнительные, а также прослушивание и контроль звонков, разбор ошибок. Помимо этого было предложено менеджерам самим слушать свои звонки для улучшения качества ведения диалога. Все эти действия привели к быстрому и эффективному результату: конверсия выросла с 10% до 40%. Сами сотрудники тоже довольны и благодарны, ведь они повысили свою квалификацию и теперь работать стало гораздо продуктивней.

Клиент доволен результатом, о чем говорит в благодарственном письме и готов к дальнейшему сотрудничеству, чему мы очень рады. Для нас это был новый опыт в такой тематике, и мы благодарны клиенту за его доверие, помощь в проекте 🙂

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда