{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс. Достигли конверсии в 66% из первого звонка в ключевой этап воронки (звонок специалиста)

Задача: Выйти на российский рынок с продукцией из Дагестана.

Что сделали:

Разработали скрипт холодного звонка, обучили и проэкзаменовали менеджера по продажам, проконтролировали внедрение скрипта и закрепили результат.Конверсияиз звонка в перезвон специалиста достигла 66%

Знакомство с компанией

Компания «Свежая вода» занимается производством и установкой системы очистки для питьевой воды по всей России. Компания основана в Дагестане и имеет собственное производство по системе фильтрации. Клиент обратился к нам в лице Хасая (собственник) с задачей — выйти на российский рынок.

«Свежая вода» хотела выйти на очень конкурентный рынок, где давно закрепились Аквафор, Brita и прочие гиганты. При этом у продукции нашего клиента были отличительные преимущества, которые нужно было донести до потенциальных клиентов. Хасай хотел сделать акцент на продажах, в первую очередь, юридическим лицам. Также интересовали интернет-магазины и HORECA — бары, рестораны, потому что для каждого сегмента было, что предложить. В частности для HORECA есть фильтры для кофемашин.

Что мы сделали:

  • Изучили нишу клиента, предоставляемую продукцию и услуги.
  • Проанализировали конкурентов. Этому этапу уделили особое внимание, потому что основные игроки работали уже давно, нужно было чётко отстроится от них в скриптах, это было бы залогом успехов как при первом разговоре, так и при дальнейшей работе с заказчиками.
  • Разработали скрипт холодного звонка, который “закрывался” на перезвон специалиста с презентацией о продукции компании. Это было нашим КЭВом (ключевой этап воронки), после которого продажа была бы более вероятна, чем без него.
  • Сформулировали привлекательное УТП, которое могло заинтересовать компании.
  • Проработали все вопросы и возражения. На самые сложные возражения: “мы работаем с другими”, “дорого”, “я подумаю”, “я вас не знаю” и пр. были подготовлены 2-4 варианта ответов, чтобы увеличить вероятность успеха каждого звонка.
  • После разработки скрипта провели обучение сотрудника с последующим экзаменом. Это позволило быть уверенным, что менеджеры буду использовать скрипт правильно. Наша задача — сделать менеджера эффективным продавцом, экспертом, а не консультантом, читающим скрипт и не понимающим зачем он произносит ту или иную фразу.
  • Провели аудит звонков в течение 3-х недель, дали обратную связь менеджеру и доработали скрипт. Это необходимая процедура, потому что само создание скрипта уже дает рост продаж, но при анализе разговоров конверсию можно увеличить еще на порядок.

Хасай в начале нашего сотрудничества нашел на позицию менеджера по продажам сильного специалиста и в том числе благодаря этому, после внедрения скрипта, конверсия из звонка в перезвон специалиста достигла 66%. На протяжении 2-х месяцев мы работали, чтобы закрепить результат.

Стоит отметить, что изначально менеджер по продажам избегала скрипта, пыталась по-своему вести диалог, опираясь на свой опыт. Мы преодолели все ограничивающие убеждения у нее, которые сформировались на протяжении долгих лет работы, и в итоге специалист начала работать строго по скрипту, что принесло столь высокие результаты.

У клиента не было никаких опасений, клиент доволен результатом. Мы продолжаем сотрудничать и в работе находится еще один скрипт — доведения до сделки, результатами которого мы обязательно поделимся. Спасибо за доверие!

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда