{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Создали с нуля новый канал привлечения клиентов с помощью холодных звонков

Задача: Повысить конверсию ключевого этапа (встреча в офисе). Структурировать разговор менеджера.

Что сделали:

Разработали скрипт холодного звонка, организовали удаленный call-центр, обучили менеджеров.После внедрения скрипта,конверсияиз звонка в расчет стоимости выросла на 25%. Разгрузили руководителя, облегчили процесс найма сотрудников и контроля за ними.

Знакомство с компанией

Компания “СКА Форест” занимается продажей лесных прицепов марки “Тигер” с гидроманипулятором, производимые в Республике Беларусь, а также полноприводные прицепы марки “Армада”, производимые в России. Клиент, в лице директора Кирилла, обратился к нам с проблемой отсутствием продаж. До обращения к нам продаж было совсем немного. Продукт хороший, перспективный. Такую технику активно использует Скандинавия и другая Европа, но на рынке РФ она не очень популярна.

Что мы сделали:

  • Сильно погрузились в отрасль клиента, изучили продукт.
  • Сформулировали эффективное УТП, с помощью которого мы с большей вероятность могли убедить клиентов “Уно” посетить их офис.
  • Разработали хороший скрипт холодного звонка, прописали два сценария: работа с секретарем и разговор с ЛПР. Качественно составили речевые блоки, позволяющие услышать выгоды продукта клиентам.
  • Прописали УТП, а также дополнительные преимущества и выгоды, позволяющие донести ценность продукта клиенту.
  • Проработали возможные вопросы и возражения, которые могли возникнуть у клиента в ходе разговора.
  • Обучили сотрудника на повторный обзвон клиентов, сохранив запись видео-обучения для последующих сотрудников.
  • Сформировали контакт-центр — отдел из трех телемаркетологов. Снизили в компании нагрузку по найму и контролю менеджеров “первой линии”.

Для результативной работы, мы очень глубоко погрузились в нишу клиента. Узнали, как происходит процесс заготовки леса: Кто делает? Как делает? Какими средствами? Чем отличается техника? Ответы на эти вопросы помогли нам подробно расписать все плюсы и минусы предлагаемого продукта.

В ходе работы обратили внимание директора на ниши, которые он до этого не рассматривал с точки зрения продаж. Например, не только лесозаготовщики, но и лесопользователи (заповедники, заказники, охотничьи хозяйства и прочее). Где трактор с прицепом может использоваться не совсем по назначению, а например, для завоза корма или расчистки лесных дорог.

Результатом нашей плодотворной работы стало не только увеличение конверсии из звонка в расчет стоимости на 25%, но также мы разгрузили руководителя. Клиент доволен результатом и готов рекомендовать нас, как команду профессионалов, комплексно подходящих к решению проблем.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда