{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс. Разработали комплекс скриптов и увеличили конверсию в выезд на объект в 3 раза

Задача: Увеличить конверсию из входящего обращения в заявку по нескольким видам услуг компании.

Что сделали:

Разработали серию скриптов входящего обращения по услугам химчистки, уборки и мытью окон, провели обучение, экзамен и внедрение.После внедрения первого же скрипта увеличили конверсию из обращения в заявку на выезд в 3 раза.

Знакомство с компанией

Клининговая компания «Марафет» уже 13 лет в индустрии чистоты г. Абакан. В штате более 100 сотрудников. Компания предоставляет широкий спектр услуг: от влажной уборки полов до более масштабных — генеральная уборка, например, после ремонта и строительства.

Клиент в лице Ульяны — учредитель компании, пришел к нам с задачей увеличить конверсию с входящего обращения в заявку. Мы начали работать сначала с направлением — химчистка. Компания предоставляет услугу по химчистке всего чего угодно: от чистки игрушек/штор до мебели/ковров.

Что мы сделали:

  • Изучили специфику услуги компании.
  • Провели подробное брифование с учредителем Ульяной.
  • Проанализировали весь бизнес-процесс от заявки до расчета => клиент оставил заявку на сайте, менеджер перезванивает и консультирует, делает примерный расчет и закрывает заявку на выезд по химчистке. После аудита выяснилось, что причина низкой конверсии в том, что менеджер не умел систематизировано общаться с клиентами. Весь процесс “от” и “до” был хаотичен.
  • Проработали эффективное УТП компании.
  • Написали скрипт входящего звонка, который делился на 5 разных сценариев разговора в зависимости от потребности клиента.
  • После разработки скрипта было проведено обучение сотрудника с последующим экзаменом.

Благодаря успешному внедрению скрипта нам удалось в 3 раза увеличить результативность работы менеджера. Однако мы столкнулись с человеческим фактором, менеджеру было непривычно и неудобно работать по скрипту, в связи с чем пришлось отдельно прорабатывать это и изменять его стереотипы. В этом нам помогли: аудит звонков, подробная обратная связь, объяснения и аргументации, почему работать со скриптом удобней и выгодней.

После завершения этого проекта мы начали делать еще один скрипт входящего обращения по другому виду услуг компании «Марафет» — уборка. Компания предоставляет различные виды уборок от уборки квартиры/офиса до генеральной и послестроительной уборки. Задача стояла перед нами аналогичная — увеличить конверсию из входящего обращения в заявку. В этот раз у скрипта получилось три ветки сценария в зависимости от запроса клиента.

И третий скрипт, который мы разработали для компании «Марафет» — скрипт входящего звонка по услуге — мытье окон. С задачей — увеличение конверсии в заявку — мы справились.

Так как работа с менеджером, который занимался продажей по скрипту в компании, была уже налажена, с каждым последующим проектом процесс проходил все легче, а результативность была все лучше. Результаты так воодушевили Ульяну, что на декабрь намечена дальнейшая работа по еще одному проекту. С нетерпением ждем и благодарим за оказанное доверие!

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда