{"id":14187,"url":"\/distributions\/14187\/click?bit=1&hash=77b72756380e1b7afdb16b2e4a234392fd685d3c6e0d6b348ee73e0621bc1377","title":"\u0417\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u2014 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","buttonText":"\u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u0434\u0430","imageUuid":"b4f2746a-461c-5e3f-8ee5-e9fc1a3ceb33"}

Кейс. Разработали скрипт холодного звонка сразу по трем ЦА для известной логистической компании

Задача: Увеличить конверсию их звонка в расчет стоимости перевозки. Разработать скрипт холодного звонка для трех ЦА.

Что сделали:

Разработали скрипт холодного звонка, обучили и проэкзаменовали менеджеров по продажам, проконтролировали внедрение скрипта.Справились с задачей увеличения конверсии из холодного звонка в расчёт стоимости перевозки по трем целевым аудиториям.

Знакомство с компанией

Логистическая компания «СДЭК» всем известна своим широким спектром услуг своевременной и гарантированной доставки в 19 странах, более 36 000 населенных пунктов по всему миру. Сотрудники компании совершают более 150 000 отправлений в день. Клиент в лице Дмитрия — руководителя одного из франчайзи «СДЭК» — пришел к нам с задачей увеличить конверсию из холодного звонка в расчет стоимости перевозки. Планировалось усилить направление холодного обзвона по трем ЦА и потребовалась наша помощь в эффективной реализации этой задачи. Первая ЦА — интернет-магазины, вторая — компании, которые имеют постоянный документооборот и нуждаются в регулярной отправке корреспонденции. И третья группа интересующих «СДЭК» — компании, которые занимаются грузоперевозками.

Что мы сделали:

  • Изучили нишу, услуги, которые планировалось предлагать с помощью холодного звонка.
  • Проанализировали конкурентов и преимущества нашего клиента перед ними.
  • Разработали скрипт холодного звонка с закрытием на расчет стоимости перевозки. Скрипт был разработан с обходом секретаря и выходом на ЛПР с тремя ветками диалога, учитывая специфику каждой целевой аудитории.
  • Сформулировали эффективное УТП, которое могло заинтересовать каждую ЦА из трех.
  • Проработали все возможные вопросы и возражения.
  • После разработки скрипта провели обучение сотрудника с последующим экзаменом. Это позволило быть уверенным, что менеджеры буду использовать скрипт правильно.
  • После внедрения скрипта 3 недели проводили аудит звонков и вносили корректировки в скрипт.

Работа над скриптом и его внедрение попали на период первого карантина и первой волны пандемии весной, в связи с чем компания «СДЭК» сфокусировалась на текущих своих клиентах, а направление холодного обзвона отложили на неопределенное время.

Однако те показатели, которые были сразу после внедрения скрипта очень воодушевили руководителя «СДЭК» (предоставить их мы не можем в связи с договоренностью о неразглашении), компания осталась довольна сотрудничеством с нами.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null