{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Повысили эффективность отдела продаж в 2 раза и ускорили обучение сотрудников до нескольких дней

Задача: Увеличить количество новых, клиентов через холодные звонки с помощью скриптов продаж и тренингов для сотрудников.

Что сделали:

  • Разработали 2 сценария (Секретарь и ЛПР)
  • Учли всю информацию о компании, сделали эффективное уникальное торговое предложение, эффективную обработку всех вопросов, а также возражений секретаря и ЛПР, верное закрытие на целевое действие, продумали все варианты развития диалога.
  • Разбили продажу на 2 этапа: квалификацию и экспертные продажи.
  • После разработки скрипта, проводилось обучение 8 сотрудников, с последующей экзаменовкой, корректировкой и рекомендациями индивидуально для каждого менеджера.

Увеличили эффективность отдела продаж. Сократили срок обучения новых сотрудников до нескольких дней и повысили их экспертность.

Компания MGP Metal занимается производством и продажей качественного металлопроката, а также предоставлением полного пакета услуг, начиная от резки и заканчивая изготовлением металлоконструкций любой сложности. Номенклатурный запас позволяет организовывать комплексное снабжение предприятий любого типа. Более 9 000 наименований товаров в наличии, собственные складские помещения и металлообрабатывающий цех, прямое сотрудничество с заводами-изготовителями.

Основные проблемы в компании — это низкие продажи. Проблемы при обходе секретаря, выход на ЛПР, обработка вопросов и возражений, закрытие на целевое действие.

Менеджеры компании не могли заинтересовать потенциального клиента.

Что мы сделали:

  • 2 отдельные продающие структуры диалога с секретарем и ЛПР. Прописали все обработчики вопросов и возражений.
  • Сформулировали УТП – сделали его понятным и донесли ключевые выгоды для клиентов.
  • Включили этап квалификации лида.
  • Контроль работы по скрипту и его оптимизация проходил в течении 21 дня, на основе записей телефонных диалогов менеджеров заказчика.

Общая работа над скриптами заняла 30 дней. Срок обучения сократился до нескольких дней!

После обучения 8 сотрудников, проводился экзамен на знание и верное использование скрипта, затем аудит звонков с корректировкой скрипта и работы сотрудников.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда