{"id":13959,"url":"\/distributions\/13959\/click?bit=1&hash=3e504f7b176350354538806b2b3c72f263e69d5504c520ebf447170dc4ee79ed","title":"\u0422\u0430\u0431\u043b\u0438\u0447\u043a\u0438 \u0441 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a","buttonText":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443?","imageUuid":"9133a6f2-4291-5bdb-b75d-c389dca92e58"}

Кейс. Увеличили конверсию до 75% и ускорили обучение сотрудников с 1 месяца до нескольких дней

Задача: Увеличить количество новых постоянных клиентов через холодные звонки с помощью скриптов продаж и тренингов для сотрудников.

Что сделали:

  • Разработали 2 сценария (Секретарь и ЛПР)
  • Сформулировали УТП и презентацию для клиентов
  • Разбили продажу на 2 этапа: квалификацию и экспертные продажи
  • Прописали методы выхода на ЛПР и техники работы с вопросами и возражениями.

Увеличили конверсиюв 3 раза. До разработки скрипта, конверсия составляла 20 - 25%,после внедрения 75%. Сократили срок обучения новых сотрудников с 1 месяца до нескольких дней и повысили их экспертность.

Компания проводит профессиональную подготовку и повышение квалификации специалистов. Обучение проходит по уникальным учебным программам и соответствует международным стандартам .

Опыт сотрудников компании в сфере образования — более 7 лет. Среди клиентов – государственные и частные лечебные учреждения России и стран СНГ.

Аудитории оснащены современной техникой с ультразвуковыми приборами высокого и экспертного классов.

Основные проблемы в компании — это низкие продажи. Проблемы при обходе секретаря, выход на ЛПР, обработка вопросов и возражений, закрытие на целевое действие.

Менеджеры компании не могли заинтересовать потенциального клиента. Сложность заключалась еще в том, что значительная часть потенциальных клиентов это государственные учреждения.

Что мы сделали:

  • 2 отдельные продающие структуры диалога с секретарем и ЛПР. Прописали все обработчики вопросов и возражений.
  • Сформулировали УТП – сделали его понятным и донесли ключевые выгоды для клиентов.
  • Включили этап квалификации лида.
  • 21 день контролировали работы по скрипту. Параллельно оптимизируя его на основе записей телефонных диалогов менеджеров.

Общая работа над скриптами заняла 30 дней. Срок обучения сократился с 1 месяца до нескольких дней!

После обучения менеджеры проходили экзамен на знание и верное использование скрипта. Затем проводился аудит звонков с корректировкой скрипта и работы сотрудников.

Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили конверсию в 3 раза.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
0 комментариев
null