{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Увеличили конверсию до 23% и ускорили обучение сотрудников с 1 месяца до нескольких дней

Задача: Увеличить количество новых клиентов через холодные звонки с помощью скриптов продаж и тренингов для сотрудников.

Что сделали:

  • Разработали 2 сценария (Секретарь и ЛПР)
  • Сформулировали УТП и презентацию для клиентов
  • Разбили продажу на 2 этапа: квалификацию и экспертные продажи
  • Прописали методы выхода на ЛПР и техники работы с вопросами и возражениями.

Увеличили конверсию в 2 раза. До разработки скрипта, конверсия составляла 10 - 13%, после внедрения 23%. Сократили срок обучения новых сотрудников с 1 месяца до нескольких дней.

Компания Idensoftware Инновации — это многопрофильная компания,целью которой является — Автоматизация бизнес-процессов в компаниях коммерческого типа и индивидуальных предпринимателей. Увеличение клиентов и конверсии сайтов компаний. Поставка и внедрение программного обеспечения и сетевой периферии. Установка серверов и их дальнейшее обслуживание, в том числе и модернизация.

Компания автоматизировала более 1000 ювелирных компаний по всей России и за рубежом. На программах работают такие крупные компании, как ЭПЛ Даймонд, (автоматизировали магазины в Хорватии, Германии и Австрии), сеть магазинов Золотой Прайд, Кахолонг, Чорон Даймонд и Жемчужное подворье.

Дополнительно компания дает в аренду ювелирные и типовые программы 1С (облако). Реализует торговое оборудование (кассы, сканеры, ридеры, магнитные карты). Производит ювелирные бирки, с индивидуальном дизайном, премиум-качества.

Основные проблемы в компании — это низкие продажи. Проблемы при обходе секретаря, выход на ЛПР, обработка вопросов и возражений, закрытие на целевое действие.

Менеджеры компании не могли заинтересовать потенциального клиента.

Что мы сделали:

  • 2 отдельные продающие структуры диалога с секретарем и ЛПР. Прописали все обработчики вопросов и возражений.
  • Сформулировали УТП – сделали его понятным и донесли ключевые выгоды для клиентов.
  • Включили этап квалификации лида.
  • Контроль работы по скрипту и его оптимизация проходил в течении 21 дня, на основе записей телефонных диалогов менеджеров заказчика.

Общая работа над скриптами заняла 30 дней. Срок обучения сократился с 1 месяца до нескольких дней!

После обучения проводился экзамен на знание и верное использование скрипта, затем аудит звонков с корректировкой скрипта и работы сотрудников.

Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили конверсию в 2 раза.Хотите такой же результат?

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда