{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Увеличили конверсию в 2 раза на холодном обзвоне для Швейной фабрики

Задача: Увеличить конверсию при обходе секретаря и заинтересовать потенциального клиента в оптовой закупке. Решить проблему крайне низких продаж с холодных звонков.

Что сделали:

Написали скрипт холодного звонка с эффективным обходом секретаря, разработали УТП, прописали закрытие на целевое действие и ответы на возражения ЛПР, обучили менеджеров, записали видеообучение.

Увеличили конверсию из холодного звонка в интерес оптовой закупкис 2% до 5%с высоким средним чеком.

О компании

Компания “1-я Швейная Фабрика” г. Санкт-Петербург на рынке 18 лет. Производят женскую одежду размера 44+. Есть своя розничная сеть, 13 магазинов. Изделия продаются в 12 городах России под собственным брендом ELNY, сотрудничают с Wildberries. Помимо розничных продаж в своей сети, занимаются оптовой продажей одежды.

Основные проблемы, с которыми столкнулся наш клиент — это низкие продажи, падение выручки, невыполнение плана продаж. Проблемы при обходе секретаря, выход на ЛПР, обработка вопросов и возражений, закрытие на целевое действие. Менеджеры компании не могли заинтересовать потенциального клиента.

Старт работ

Решение: Было предложено разработать скрипт холодного звонка для менеджеров, продающих женскую одежду собственного производства. Проработать эффективный обход секретаря, выход на ЛПР, обработку вопросов и возражений ЛПР. Также разработать уникальное торговое предложение с закрытием на целевое действие. Далее обучить менеджеров заказчика работе по скрипту. В течении 30 дней прослушивать диалоги и корректировать скрипт.

Как мы помогли: Заполнили с ответственными сотрудниками заказчика анкету (бриф) — полное описание компании и бизнес-процессы, мы сделали 2 отдельные продающие структуры диалога с секретарем и ЛПР. Прописали все обработчики вопросов и возражений.

В течении 8 дней была создана первая тестовая версия скрипта. Скрипт составлен в нашем сервисе Scriptogenerator.ru. При выгрузке скрипта из сервиса его объем в формате А4 Word составит 105 листов.

Первичная версия скрипта была передана менеджерам заказчика для изучения. Через 1 день провели экзамен с ролевыми играми. Обучение записали и передали заказчику, чтобы легче и быстрее вводить в работу менеджеров-новичков. Контроль работы по скрипту и его оптимизация происходили в течении 30 дней на основе записей телефонных диалогов менеджеров заказчика.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда