{"id":14087,"url":"\/distributions\/14087\/click?bit=1&hash=6ccd483748834757da4eb7227e28ba3ec62b835620cc59b90fd56142d5848f7f","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e email-\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Увеличили продажи в 6 раз и ускорили обучение сотрудников с 1 месяца до нескольких дней

Задача: Увеличить количество новых, постоянных клиентов через холодные звонки с помощью скриптов продаж и тренингов для сотрудников

Что сделали:

Разработали 2 сценария (Секретарь и ЛПР), сформулировали УТП и презентацию для клиентов, разбили продажу на 2 этапа: квалификацию и экспертные продажи, прописали методы выхода на ЛПР и техники работы с вопросами и возражениями

Увеличили конверсию в 6 раз. До разработки скрипта, конверсия составляла 3-5%, после внедрения 30% и постепенно возрастает. Сократили срок обучения новых сотрудников с 1 месяца до нескольких дней и повысили их экспертность.

Основным продуктом компании является дисковый поворотный затвор с тройным эксцентриситетом. Также дисковые поворотные затворы с симметричным диском, двух и трехэксцентриковые. Диапазон диаметров от 50 мм до 1200 мм. Изготавливают затворы на давление до 10 МегаПаскалей.

У компании две собственные производственные площадки по сборке и опрессовке дисковых поворотных затворов.

А также компания занимается проектированием и производством жидкостных фильтров ФЖУ, Газоотделителей ГУ, Фильтры-газоотделители ФГУ . В одиночном и блочном исполнении.

Сотрудники компании — это высококвалифицированные инженеры и сервисные специалисты, которы в случае необходимости могут выехать на объект и провести работы, связанные с настройкой и ремонтом.

Основные проблемы в компании — это низкие продажи. Проблемы при обходе секретаря, выход на ЛПР, обработка вопросов и возражений, закрытие на целевое действие.

Менеджеры компании не могли заинтересовать потенциального клиента.

Что мы сделали:

  • 2 отдельные продающие структуры диалога с секретарем и ЛПР. Прописали все обработчики вопросов и возражений;
  • сформулировали УТП – сделали его понятным и донесли ключевые выгоды до клиентов;
  • включили этап квалификации лида;
  • контроль работы по скрипту и его оптимизация происходил в течении 21 дня, на основе записей телефонных диалогов менеджера заказчика.

Работа над скриптами заняла 30 дней. Срок обучения сократился с 1 месяца до нескольких дней!

Менеджер компании осознавая свои новые результаты при холодных звонках, был в неописуемом восторге. И не мудрено, ведь от этого зависела его материальная мотивация и профессиональное развитие.

После обучения проводился экзамен на знание и верное использование скрипта.

Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили конверсию в 6 раз.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null