{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс. В 2 раза выросла эффективность менеджеров, а адаптация сотрудников сократилась до 1 недели

Задача: Используя сервис и скрипт, уложить огромный объем информации о компании и услугах. Улучшить клиентоориентированность сотрудников, скорость обучения новых и продажи компании.

Что сделали:

Разработали верную структуру коммуникации с клиентом, сформулировали привлекательное УТП и презентацию для клиентов, разбили продажу на 2 этапа: квалификацию и экспертные продажи, прописали обработку всех вопросов и возражений клиентов, предусмотрели все варианты развития диалога

Увеличили скорость обработки заявок колл-менеджерамив 2 раза. Сократили срок обучения новых сотрудников с 1 месяца до 1 недели, повысили их экспертность и клиентоориентрированность.

На сегодняшний день компания «Ночной Экспресс» является самым быстрым оператором на рынке услуг по доставке грузов в Восточной Сибири.

Например: доставка из Иркутска в Красноярск, Улан-Удэ, Братск, Усть-Илимск, Усть-Кут, Железногорск-Илимский, Тулун и Байкальск занимает всего 1 ночь! Перевозка практически любых срочных грузов, от конверта до 1 тонны.

А также компания оказывает дополнительные услуги по доставке в термофургонах с сохранением температурного режима +2 до +10.

Основные проблемы в компании — это плохая коммуникация с клиентами. Нет четкого понимания и стратегии переговоров. Проблемы при обработке вопросов и возражений, закрытия на целевое действие.

Сотрудники компании не могли верно, консультировать и продавать услуги компании.

Что мы сделали:

  • Разработали 4 отдельных скрипта и в каждом из них отдельную структуру для продажи. В каждой прописали обработчики вопросов и возражений.
  • Сформулировали УТП – сделали его понятным и донесли ключевые выгоды до клиентов.
  • Контроль работы по скрипту и его оптимизация происходил в течении 21 дня. Корректировки были на основе записей телефонных диалогов менеджера заказчика.

Работа над скриптами заняла 30 дней. Срок обучения сократился с 1 месяца до 1 недели!

После обучения проводился экзамен на знание и верное использование скрипта. Собиралась обратная связь по полученным знаниям.

Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили эффективность в 2 раза.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда