{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Увеличили продажи и эффективность отдела в 2 раза, внедрив скрипт холодного звонка и CRM AmoCRM

Задача: Используя сервис, скрипт и CRM систему AmoCRM, увеличить продажи, улучшить клиентоориентированность сотрудников и скорость обучения новых.

Что сделали:

Разработали 2 отдельных сценария, сформулировали УТП, прописали обработку всех вопросов и возражений, внедрили AmoCRM.Увеличили эффективность обхода секретаря, а также заинтересованность и закрытие на целевое действие ЛПР.

Сократили срок обучения новых сотрудников с 1 месяца до 1 недели, повысили их экспертность и клиентоориентированность.

Компания «Гармония и здоровье» работает на рынке Башкортостана с 2004 года.

Свою миссию видят в сохранение здоровья и улучшении качества жизни взрослых и детей республики. Участвуют в конференциях, программах по оздоровлению детского и взрослого населения. Поставляют поливитаминные и витаминно-минеральных комплексы профилактического назначения, продукты функционального питания, обогащенные витаминами и минеральными веществами, витаминные, витаминно-минеральные смеси и отдельные ингредиенты для пищевой промышленности.

Продукция компании наиболее полно учитывает реальные особенности структуры питания, пищевых дефицитов и потребностей детского и взрослого населения России.

Основные проблемы в компании — это плохая коммуникация с клиентами и низкие продажи. Не было четкого понимания и стратегии переговоров. Проблемы при обработке вопросов и возражений, закрытия на целевое действие.

Сотрудники компании не могли верно консультировать и реализовывать продукцию компании.

Что мы сделали:

  • Разработали 2 отдельных сценария, обхода секретаря и разговора с ЛПР. В каждом из них сделали отдельную структуру для продажи и прописали обработчики вопросов и возражений.
  • Сформулировали привлекательное, выгодное УТП с выходом на верное выявление потребностей и закрытие на целевое действие, по эффективным, проверенным методологиям.
  • Предусмотрели все варианты развития диалога.
  • Внедрили и настроили CRM AmoCRM, что повысило скорость обработки клиентов и последующее взаимодействие с ними.

Работа над проектом заняла 30 дней. Срок обучения сотрудников сократился с 1 месяца до 1 недели!

После обучения проводился экзамен на знание и правильное использование скрипта и AmoCRM. Также были дополнительные тренинги и обратная связь по полученным знаниям.

Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили продажи в 2 раза.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда