{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Скриптогенератор

Кейс. Разработка скриптов для салонов красоты из Баварии

Задача: Написать скрипт реанимации базыОбучить собственника как сохранить техники и приёмы продаж при переводе на немецкий язык

Что сделали:

  • Создали скрипты Реанимации базы и Входящего звонка
  • Провели сегментирование по сезонам и сформировали УТП для увеличения среднего чека,провели обучение
  • Адаптировали тексты
  • Предложили выделить отдельного сотрудника для выполнения обязанностей администратора.

Результат:

  • Полная занятость салона уже в первую неделю после внедрения скриптов.
  • Апгрейд навыков общения с клиентом у всех сотрудников.
  • Рост суммы среднего чека.

Приятно, что слава о наших подвигах доходит и до других стран. Отличные результаты радуют сердца наших заказчиков и они нас рекомендуют по всему миру. Владелица салонов красоты в солнечной Баварии Оксана Герр обратилась к нам по рекомендации от других довольных клиентов. Задача была сделать реанимацию существующей базы клиентов. Сложность в реализации этого проекта заключалась в переводе скрипта на немецкий язык с сохранением всех техник и приемов продаж.

На брифинге со скриптологом проекта Алексеем Гичко было выяснено, что работы по уже посетившим салон клиентам не ведется, постоянными они становились по личной инициативе. Более того, в салонах не было отдельной должности администратора, на телефонные звонки отвечали все сотрудники, когда были свободны и в произвольной форме. Изучив ситуацию клиента, скриптолог понял, что в наших силах повлиять и на увеличение среднего чека клиента. Поэтому подошли комплексно: для проработки воронки продаж создали скрипт Реанимации базы и Входящего звонка, внедрили новую должность Администратора.

Наш заказчик уже 6 месяцев как приобрел новое дорогостоящее оборудование для процедур и оно медленно окупалось, информационный повод для обзвона был более чем достойный, поэтому создали отдельный блок общения для информирования клиентов и приглашения на эти процедуры. С клиентской аудиторией всегда нужно работать, всегда нужно предлагать, ведь часто не приходят, потому что люди любят откладывать, а когда есть вкусное предложение здесь и сейчас — клиенту легче решиться. Выработанные и прописанные скриптологом УТП решили этот вопрос.

В скриптах создали сегментирование по сезонам, по старым и новым клиентам. Это привело к системной и четкой проработке каждого лида, что улучшило сервис и повлияло на рост заказов и увеличение среднего чека.

Можем, умеем, практикуем.

Чтобы клиент смог перевести на немецкий язык без потерь заложенные в скрипт техники продаж и психологические приемы, элементы ведения и программирования, скриптолог компании провёл отдельное обучение для собственника бизнеса и неоднократные консультации, обучил как передавать методику работы по скрипту сотрудникам.

Провели обучение, Оксана успешно перевела скрипт на немецкий язык. И на этапе внедрения в Германии объявили жесткий карантин в связи с пандемией. На длительный период работа была приостановлена. Но, как говорится, минус на минус даёт плюс, и период ожидания смягчения ограничений дал возможность заказчику и скриптологу привести скрипт к идеальному состоянию.

Идеально!

Отлично себя повели и сотрудники Оксаны Герр. Вот что значит дисциплина. Уже на первой неделе внедрения сотрудники полностью приняли скрипт и шли по нему слово в слово. В итоге сократилось время звонков, лояльность клиентов возросла, администраторы стали увереннее делать допродажи, средний чек значительно вырос и у салона стала полная занятость каждый день. “Полный салон, мне некогда” — бальзамом на сердце было слышать уже на заключительных этапах. Свою благодарность Оксана выразила в видеоотзыве.

Ссылка на видеоотзыв:

Одним из главных инсайтов в процессе работы с этим клиентом стало понимание, что наша методика создания скриптов подходит для любой страны и для любой ниши. Этот проект пришёл к успеху несмотря на язык и культурные отличия. Наши методики работают и приносят результаты. Также, идеальное, дисциплинированное принятие сотрудниками текстов и чёткое следование по скрипту в первую же неделю привело к взрыву по заявкам. Обычно всегда происходит не так, неделя раскачки, неделя уговоров и спустя лишь месяц результаты из-за саботирования сотрудниками новых сценариев ведения клиента. Положительный опыт по этому проекту усилил веру в наши принципы работы и мы четко знаем, что сможем добиться высоких результатов всегда, когда работаем слаженно с заказчиком и не отходим от методики.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null