{"id":13575,"url":"\/distributions\/13575\/click?bit=1&hash=54c6a175f6d55810c4f2e9679d708c81b0c9477871e16c95ac727223b9e48b92","title":"\u0410\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Скриптогенератор

Инструкция: как написать скрипт продаж с конверсией до 70% (Холодные звонки и звонки по заявке с сайта)

По каким закономерностям строятся успешные продажи?
Как продавать больше?
Анатолий Фролов, основатель сервиса Скриптогенератор, поделился подробной инструкцией как создать скрипт продаж, позволяющий увеличивать конверсию продаж до 70%

Все скрипты сделаны по единой формуле, потому что у продажи единая логика. Различаются только переменные этой формулы.

Продажа строится по одним и тем же закономерностям.
Вы сами сможете выявить их, если сделаете 100 продаж.
У входящих звонков есть 5 этапов продаж.
У холодных - 2 сценария работы:

  • Сценарий взаимодействия с секретарём;
  • Сценарий коммуникаций с ЛПР (лицом, принимающим решение).

Эту структуру мы внедрили в Скриптогенератор на уровне шаблона.
В нем учтено всё: техника AIDA, презентация по ХПВ, отработка возражения, присоединение, аргументация, призыв к действию, теория захвата внимания, ответы на вопросы и возражения.

В формулу мы вставляем переменные в зависимости от конкретного бизнеса и продукта. Это описание компании, презентация продукта и его преимуществ/выгод, целевое действие, на которое вы закрываете и так далее.
Нужно собрать эту информацию и разложить по полочкам.

Интерфейс сервиса Скриптогенератор: весь разговор с клиентом, от приветствия до продажи, проходит в рамках 1-го экрана. Все этапы продажи собраны в одном месте.

Далее мы связываем речевые модули с помощью специальных формулировок, чтобы переход от модуля к модулю был как в живой естественной речи. Этого мы добились благодаря транскрибированию записей звонков. Зачастую добавляем свойственные для конкретного региона или ниши фразы или лексику. Чтобы разговор с клиентом был естественным.

В качестве примера перехвата инициативы: используем специальную формулировку - повелительный императив «Давайте поступим так».
Затем апелляция к высшей выгоде клиента:
«Чтобы ваше время сэкономить/подобрать оптимальный вариант для Вас».

Потом идет подводка в будущее:
«Сейчас я задам вам несколько вопросов и расскажу, какие есть варианты».
Затем техника «да-да-нет-нет», потом вопрос «Хорошо?»
Это цепочка приемов, сконцентрированная в очень лаконичной форме.

Так мы облегчили и ускорили процесс создания скрипта продаж.
Сформировали всё в шаблоны и разместили в нашем онлайн-сервисе
А теперь к делу, рассмотрим две инструкции по работе в сервисе!

Как создать скрипт холодного звонка

Есть такое мнение, что никто не любит холодные звонки…
Ни потенциальные клиенты, ни менеджеры.

👉 Что касается клиента: как правило, в процессе холодного звонка менеджер пытается «впарить» ему свой продукт. Кому же такое понравится?

👉 А что по поводу менеджеров? Череда холодных звонков превращается в пытку, из-за большого количества грубейших ошибок на линии продаж.

НО МЫ НАШЛИ РЕШЕНИЕ!

❗ Интерфейс наших интерактивных скриптов позволяет менеджеру комфортно перемещаться между этапами. С первой секунды разговора у продавца есть инструкция к следующему шагу, а все важные блоки находятся на одном экране.

Посмотрите видео, в котором мы рассказываем как создать подобную инструкцию в онлайн-сервисе интерактивных скриптов продаж Скриптогенератор!

Как создать скрипт звонка по заявке с сайта

Входящий звонок клиента или исходящий звонок по заявке с сайта - всё это считается более результативной коммуникацией с собеседником, если сравнивать с холодными звонками.

Причина проста:

Клиент более мотивирован и заинтересован - он ждёт вашего звонка!
Поэтому такие звонки называются тёплыми, однако даже таких клиентов «горе-продавцы» умудряются охладить.

Ряд грубейших нарушений на линии продаж будут неизбежно приводить к тому, что даже входящий клиент будет потерян, а самая частая фраза, которую вы будете слышать: “Спасибо, я подумаю”.

И если на холодных звонках есть допустимый процент неудачных звонков, то на входящем потоке – этот процент необходимо сводить к нулю ☝
Они УЖЕ готовы заплатить за предложение, которое закроет их запрос.

Поэтому терять клиента на входящих звонках – просто преступление! Согласны? Тогда к решению…

Посмотрите видео, в котором мы рассказываем как создать подобную инструкцию в онлайн-сервисе интерактивных скриптов продаж Скриптогенератор!

Хотите повысить конверсию продаж на +30% от текущего результата?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение +7 (495) 118-20-04

Или вы можете сами сделать такой скрипт для своего бизнеса в нашем онлайн сервисе. Тем более инструкция по работе в нашем сервисе у вас уже есть! Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null