{"id":13899,"url":"\/distributions\/13899\/click?bit=1&hash=4ec8a68d28887f7deaf08ad725a0acde257a03b2aeca5ef014a4443630928ec6","title":"\u0427\u0435\u043c \u0437\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u044c\u043d\u0438\u043a \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435? \u0410 \u0432\u043e\u0442 \u0447\u0435\u043c","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"25e6c59c-b922-5dc9-85fd-529a9e23eb34","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс. Увеличили конверсию входящих звонков и заявок с 25% до 55% в строительной компании

Задачи

  • создать эффективный скрипт для входящего звонка;
  • увеличить количество пришедших на встречу заинтересованных клиентов;
  • обучить менеджера работать со скриптом

Что сделали:

  • выстроили правильную структуру разговора менеджера;
  • включили в диалог специалиста пункт продажи встречи;
  • внедрили в разговор менеджера работающий продающий скрипт, вместо обычного консультирования потенциальных покупателей;
  • обучили сотрудника эффективно работать со скриптом и доводить потенциального покупателя до целевого действия (встречи).

Конверсия из заявки во встречу выросла с 25% до 55% благодаря правильно построенному сценарию общения, с учетом развития нескольких веток диалога.

О компании

Ле-Марк — это компания, которая занимается строительством малоэтажных домов. Находится в популярном туристическом городе Рыбинске. В услуги строительного центра входит: проектирование и строительство домов, дизайн, кровельные и отделочные работы, благоустройство участка, подключение сетей (водоснабжение, газ, электрика).

К нам обратился руководитель компании с запросом увеличить конверсию входящих заявок. Входящие обращения поступают в компанию из разных каналов: звонки, WhatsApp, почта, сайт.

Основная проблема компании — неэффективная работа менеджера при первом касании с клиентом. Специалист, хорошо зная продукт, не вела продажу. Сотрудник консультировала потенциальных покупателей, отвечала на их вопросы, сразу обозначала стоимость готового проекта без уточнения деталей, способов оплаты, из-за этого диалог заканчивался отказом или фразой «я подумаю».

Главная цель разговора — пригласить клиента на встречу и правильно презентовать проект. При живом контакте специалист должен уметь выявлять потребности и проблемы клиента и, ориентируясь на запрос, презентовать проект, описать уместные именно этому клиенту преимущества сотрудничества с компанией, ответить на возникшие вопросы и сомнения, вернуть на линию продажи и рассказать о способах оплаты.

До работы с компанией Scriptogenerator конверсия входящих заявок была до 25%.

Мы выявили точки роста и проработали эффективный подробный план работы с входящими заявками после заполнения нашего брифа руководителем компании.

До работы с нами НЕ БЫЛО:

  • четкого уверенного разговора менеджера — был страх общения с потенциальными покупателями и неуверенность в своих предложениях;
  • квалификации клиента — сотрудник компании не уточняла бюджет покупателя, его ситуацию и потребности;
  • ведения клиента — диалог проходил в режиме консультации, инициатором развития разговора был клиент;
  • правильного эмоционального наполнения диалога;
  • продажи самой встречи — заинтересованный покупатель не понимал, зачем ему идти на встречу;
  • предложения провести онлайн видеоконференцию — если у клиента не было времени, то менеджер заканчивала диалог и не предлагала другие варианты встреч.

Важная ошибка, которую допускал менеджер в каждом диалоге и которая мешала сделать потенциального покупателя действующим клиентом компании — передача инициативы во время диалога покупателю, менеджер не знал, что значит «‎вести клиента»‎.

Скриптолог проекта решила задачу следующим образом и внедрила действенные инструменты

  • Включила технику перехвата инициативы в самом начале диалога и научила ей пользоваться менеджера компании — это дает возможность возвращать заинтересованного покупателя на линию продажи, если он переводит диалог в ненужную сторону.
  • Добавила квалификацию клиентов, научила правильно уточнять бюджет покупателя и его потребности уже на входящей заявке— это привело к тому, что на встречу доходят только целевые клиенты.
  • Внедрила технику отработки возражения — теперь, если клиент отказывается от встречи, то менеджер предлагает ему провести видеозвонок онлайн и специалист готов к такому диалогу, так как имеет работающую хорошо оформленную презентацию с кейсами и отзывами.
  • Дополнила разговор правильным преподнесением цены — менеджер рассказывает обо всех возможных вариантах оплаты детально, а не просто называет полную стоимость.
  • Повысила эмоциональную составляющую диалога с покупателем — специалист подобно визуализирует продукт, который получит покупатель и проблемы, которые будут решены, благодаря сотрудничеству с компанией.
  • Включила во входящий диалог пункт с продажей встречи — теперь клиент знает, зачем идти на встречу и понимает, что только во время визуального контакта он увидит все варианты проектов (на объекте компании или в онлайн-формате) и подберет для себя подходящий вариант.

Как проходила наша работа

  • изучение ситуации компании, ее преимуществ и проектов с выявлением текущих пробелов диалога во время входящей заявки;
  • аудит существующих разговоров менеджера с клиентами;
  • заполнение нашего брифа руководителем компании;
  • выявление точек роста и разработка первой версии скрипта (7 дней);
  • презентация первичной версии скрипта руководителю проекта, его согласование;
  • внедрение дополнительной информации в скрипт после получения обратной связи по первой версии от руководителя компании;
  • согласование финишной версии скрипта руководителем;
  • обучение правильной работе со скриптом и эффективной отработке возражений клиентов менеджера строительного центра;
  • принятие первого экзамена у менеджера и указание на ошибки во время разговора;
  • аудит новых разговоров менеджера по продажам по составленному нами скрипту, коррекция скрипта, выявление ошибок;
  • разбор ошибок специалиста и их отработка, получение персональных рекомендаций от нас;
  • 5 финишных аудитов итоговых разговоров специалиста по усовершенствованной версии скрипта с учетом нашей обратной связи и исключением ошибок.

За 21 день скриптолог создала уникальный работающий скрипт, который увеличил количество целевых клиентов и конверсию входящих заявок с 25% до 55% в строительном центре. Это первый результат, который дал новый скрипт. Конверсия еще будет увеличиваться в будущем.

Благодаря проделанной работе любой новый сотрудник компании легко включится в работу, быстро изучит преимущества компании и сможет вести диалоги с потенциальными клиентами не менее эффективно, чем давние сотрудники!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null