{"id":13897,"url":"\/distributions\/13897\/click?bit=1&hash=7e19fc05dc7345d912f017778d18b89cc14732ab6376df717de1d0e65cf6531d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438\u0437\u0431\u0435\u0436\u0430\u0442\u044c \u043e\u0448\u0438\u0431\u043e\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мечтаете о больших продажах? Из-за отсутствия этого — вы теряете клиентов

Понимание желаний клиента и их потребностей — это главный фактор, который влияет на продажи менеджера. Если вы делаете это хорошо, то вы всегда сможете подобрать услугу и товар, которые закроют все вопросы потенциального покупателя, ориентируясь на его ситуацию. Это даст вам возможность продавать систематически много, и больше, чем другие менеджеры в отделе, ведь вы безошибочно понимаете проблему, которую хочет решить человек с помощью покупки и знаете причины, которые повлияют на положительное решение покупателя.

В этом материале мы расскажем:

  • разберетесь, зачем учиться выявлять потребности;
  • узнаете, как их выявлять;
  • поймете, как применять эти знания на практике.

Что такое линия продажи

Перед тем, как начать разбираться, как правильно выявлять потребности и проблемы потенциальных покупателей для их решения, вам необходимо вспомнить важные этапы из которых состоит любой эффективный диалог и на каком шаге находится выявление потребностей.

Существует 9 этапов линии разговора. Если вы проведете клиента по ним, то вероятность закрытия сделки успешно увеличится во много раз.

  • Поприветствовать и установить контакт с человеком.
  • Перехватить инициативу и запрограммировать покупателя.
  • Квалифицировать клиента.
  • Выявить потребность потенциального покупателя.
  • Сделать презентацию на основании выявленных потребностей.
  • Объявить стоимость.
  • Перевести клиента в КЭВ. И сделать попытку продажи.
  • Отработать возражения и ответить на все вопросы.
  • Назначить следующий шаг.

Если вы хотите продавать регулярно много, выполнять план и стать лучшим продавцом компании, то всегда следуйте этим этапам и проходите их вместе с клиентом.

Для чего выявлять потребности

Если представить весы, на которых два варианта развития событий: «купить» и «не купить», то клиент купит в том случае, если вы сможете донести ценность покупки.

Выясните, что ему важно:

  • Повышение качества сервиса.
  • Экономия на работе отданной на сторону.
  • Экономия на оплате дополнительных часов.
  • Низкая текучесть кадров.
  • Экономия на обучении.
  • Простое использование

Как выявлять потребности

Когда менеджер не выявляет потребности клиента — это значит, что он «стреляет из пушки по воробьям». Вы не понимаете, что ему нужно, почему человек к вам обратился, какие у него уже есть ресурсы, а каких не хватает, какую ситуацию покупатель хочет решить и закрыть. Если продавец пропускает этап потребностей, то воронка (линия продажи) идет неверно, а значит — вы лишаете себя шанса закрыть сделку успешно.

Точка А — какая ситуация сейчас у клиента и что у него есть.

Точка Б — что хочет получить клиент.

На этом этапе вам нужно разобраться, какие ресурсы есть у вашей компании, и какие нужны клиенту, чтобы в точке Б он удовлетворил свои потребности, решил боль и проблему. Главное правило — давать решение покупателю только после того, как вы поймете его точку А и Б.

К нам обратился Павел, собственник компании «ПожЭксперт» с запросом выявить точки роста и найти пробелы в разговорах менеджеров.

После аудита звонков, мы поняли, что продавцы фирмы не выявляли потребности потенциальных покупателей и это стало главным фактором маленьких продаж.

Было: менеджеры не задавали вопросы, а сразу делали общую презентацию, без ориентирования на ситуацию клиента.

Стало: перед презентацией менеджеры стали выявлять потребности.

В результате: выручка компании «ПожЭксперт» выросла на 1 200 000 рублей в месяц.

Увеличение прибыли произошло практически в два раза, только благодаря тому, что менеджеры стали презентовать то, что нужно покупателю.

Объясните важность данного этапа и технику ее применения «из точки А в точку Б» на простом примере вашим сотрудникам. Внедрите этот шаг в скрипт работников. Менеджеры начнут применять ее и продавать больше!

Другие успешные кейсы, где мы выявили проблемы компаний и увеличили выручку можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Кейсы». Ознакомьтесь с ними, возможно ваши ситуации похожи и именно такая же проблема мешает вам масштабировать ваше дело.

А попробовать бесплатно создать скрипт, вы можете на нашем бесплатном конструкторе за 12 минут!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null