Самое забавное, что из-за ребрендинга, все путают вконтакте и VK (MRG)
Правильно понимаю, что эти попытки происходили на протяжении нескольких месяцев? Как писали ниже, процедура переоформления на пользователя подразумевает переоформление в течение 2 месяцев примерно, если тот второй сотрудник пользовался реально номером, то ему наверняка не составило труда ответить на вопросы анкеты
А зачем нужно было требовать сим-карту, если можно было в первый же день пойти в офис и сделать восстановление сим? Каким образом сотрудник салона узнал, на кого оформлена сим-карта сейчас, да еще и рассказал об этом клиенту?
У меня ситуация веселее - появилось две сертификата: о реальной моей вакцинации и еще о какой-то, которую я не проходил.
В детализации отображаются только принятые вызовы
Другие регионы менее политизированы
Те, у кого поддержка работает только по телефону и только в будни с 8 до 20
Мне кажется, от этого спасет только молчание. При желании, можно и из других слов нарезать нужные звуки.
Мой последний диалог выглядел так:
-Добрый день, это сбербанк, это вы входили в приложение?
- да
- и вы сделали перевод на Петрову Елену Михайловну?
- да
- спасибо, до свидания
Оценка Ant Group упала с $315 млрд до $190-220 млрд
Тёма Томилин