У знакомой посылка попала не по адресу доставки а в отделение парнёра почты, у них это сервисные центры, ломбарды и т д. Короче адресной доставки не было. А это грубое нарушение правила Алиэксрпесс, она поставила частичную компенсацию, за неудобства (менее 50% от суммы) и ваш "умный" модератор по спору дал отказ. Апелляция так же не дала результата. На все её попытки писать в чат и добиться правды от консультанта онлайн, так же не увенчались успехом.
Другой случай, у второй знакомой две посылки попадают совсем в другие города и ваш модератор по спору пишет, что посылка доставлена верно. Онлайн поддержка, дала гениальный перл - "может быть родственник ваш получил в другом городе!". Слушайте, посылка имеет чёткий город, улицу и индекс. Если посылка попала в другой город, то а) это ошибка почты б) ошибка продавца и он отравил на другой адрес, в) продавец всговоре с челвоеком с другого города и он выслал ему посылку, что бы потом продать и отдать часть денег продавцу и заработать на покупателе.
Я бы на вашем месте подал чарджбек через банк, у вас есть на это 120 дней вернуть 100% свои деньги. Если вы действительно правы и у вас есть доказательства. Никто не отменял правила международной торговли VISA и Mastercard. После вашего выигрыша, Алиэкспресс получить палку в минус 20-30$ за нарушение правил торговли. Чем больше таких чарджеков на эту площадку, тем больше они будут платить штрафы за апелляции.
Идите в банк и пишете заявление на чарджбек. Возьмите с собой все видео, фото, можете и смартфон. Ничего по регламенту отправлять вам не нужно будет отправлять.
а) Правила международной торговли этот момент исключают.
б) вас блокируют, это первый признак мошенничествосо стороны АЛИка.
в) Товар не соответствует описанию, тач не работает.