{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как маркетолога (НЕ) заменят нейросети?!

маркетолог

Друзья, в связи с приходом новой эры в создании контента, многие представители творческих и аналитических профессий задумались, что делать дальше. Как конкурировать с возрастающими возможностями ИИ?

Ответ: Никак.

На этом все, всем спасибо за чтение…

Нет, на самом деле все просто. Выигрывать будут те, кто умеют подстраиваться под ситуацию, разворачивать ее себе на пользу. И действительно, зачем конкурировать, если можно использовать для собственных целей.

Мы, как создатели бота, который сам пишет посты для бизнеса, понимаем, что скорее всего наша технология заменит 80% от всех маркетологов (Которых в России, к слову около 200 тысяч человек). Уйдут все неквалифицированные и неопытные представители профессии.

Что мы предлагаем? Используйте нейросети, как экзоскелет. Надевайте на себя этот костюм, чтобы приблизиться к заветной цели стать полезными для бизнеса, приносить не охваты, просмотры и лайки, а реальные деньги для вас и ваших заказчиков.

Поэтому прямо сейчас перейдите в бот, создайте первый пост, посмотрите, что получится. После этого отредактируйте его так, чтобы было круто, сделайте регулярной привычкой писать что-либо в свои соцсети - ведь только так вы научитесь по-настоящему хорошо доносить свои мысли, делиться переживаниями с аудиторией.

К слову, я сейчас на этом пути! Пишу посты каждый день.

Ссылка на бота: t.me/contentmakerbot

0
2 комментария
Стереографика - чудо иллюзии
Уйдут все неквалифицированные

Не факт. Некоторые будут цепляться всеми силами и использовать все возможные способы, чтобы остаться.
Ну, а лица "приближённые к императору", тем более останутся на тёпленьком месте.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

//80% от всех маркетологов

Ну вообще ни один маркетолог пока не пострадает. Пострадают линейные исполнители отдельных функций - копирайтеры, рисователи картинок и пр.
Те, кто все последние годы писал, что Котлер устарел, что учиться маркетингу надо по курсам Скиллбокса и пр.
А маркетологи, которые учились именно маркетингу, уже используют AI вместо исполнителей низшего звена

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда