Как маркетолога (НЕ) заменят нейросети?!
Друзья, в связи с приходом новой эры в создании контента, многие представители творческих и аналитических профессий задумались, что делать дальше. Как конкурировать с возрастающими возможностями ИИ?
Ответ: Никак.
На этом все, всем спасибо за чтение…
Нет, на самом деле все просто. Выигрывать будут те, кто умеют подстраиваться под ситуацию, разворачивать ее себе на пользу. И действительно, зачем конкурировать, если можно использовать для собственных целей.
Мы, как создатели бота, который сам пишет посты для бизнеса, понимаем, что скорее всего наша технология заменит 80% от всех маркетологов (Которых в России, к слову около 200 тысяч человек). Уйдут все неквалифицированные и неопытные представители профессии.
Что мы предлагаем? Используйте нейросети, как экзоскелет. Надевайте на себя этот костюм, чтобы приблизиться к заветной цели стать полезными для бизнеса, приносить не охваты, просмотры и лайки, а реальные деньги для вас и ваших заказчиков.
Поэтому прямо сейчас перейдите в бот, создайте первый пост, посмотрите, что получится. После этого отредактируйте его так, чтобы было круто, сделайте регулярной привычкой писать что-либо в свои соцсети - ведь только так вы научитесь по-настоящему хорошо доносить свои мысли, делиться переживаниями с аудиторией.
К слову, я сейчас на этом пути! Пишу посты каждый день.
Ссылка на бота: t.me/contentmakerbot
Не факт. Некоторые будут цепляться всеми силами и использовать все возможные способы, чтобы остаться.
Ну, а лица "приближённые к императору", тем более останутся на тёпленьком месте.
//80% от всех маркетологов
Ну вообще ни один маркетолог пока не пострадает. Пострадают линейные исполнители отдельных функций - копирайтеры, рисователи картинок и пр.
Те, кто все последние годы писал, что Котлер устарел, что учиться маркетингу надо по курсам Скиллбокса и пр.
А маркетологи, которые учились именно маркетингу, уже используют AI вместо исполнителей низшего звена