{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как мы проводим опрос пользователей перед запуском сервиса. Путь к идеальному CustDev

Друзья, мы не так давно объявили в социальных сетях о том, что запускаем процесс тестирования сервиса с пользователями, которые первыми хотят прикоснуться к нашему проекту, попробовать его в работе.

Мы набрали фокус-группу из 10 человек, с каждым из которых мы планируем провести минимум 2 звонка, чтобы показать, каким сервис был до и после первого взаимодействия.

Нам важно, чтобы пользователям было удобно ежедневно публиковать статьи, посты в блоги бизнеса, и при этом этот процесс не занимал больше 1 часа времени.

интерфейс нашего сервиса

Как вообще строиться взаимодействие с отдельным юзером?

1 этап. Интервью.

Здесь важно иметь визуальный контакт с потенциальной аудиторией, чтобы понимать, когда человек захочет слукавить, удержать какую-то важную информацию при себе.

Также звонок в Zoom позволяет понимать общее состояние пользователя во время ответов на вопросы.

Проводя интервью, я чаще всего использую тактику 4-ех вопросов. Условно, отвечая на 1) вопрос: "Какими сервисами вы уже сейчас пользуетесь для создания контента в соцсети", человек отвечает «PicsArt», далее мы узнаем - 2) Платите ли вы подписку? 3) Почему пользуетесь именно им? 4) А сколько вы платите за подписку?

Здесь нужно цепляться за окончание ответа на вопрос и придумывать что-то важное для выяснения более глубокой информации.

2 этап. Демонстрация экрана.

Этот этап необходим для того, чтобы оценить, насколько человеку понятен интерфейс вашего сервиса, какие трудности, сложности возникают в процессе взаимодействия с ним.

Я порекомендую вам получить разрешение опрашиваемого человека здесь, чтобы включить запись экрана. Полученное видео можно использовать в будущем для разбора элементов, которые вызвали недостаточное понимание у целевой аудитории.

Здесь очень часто возникает резонанс у CEO: Как человек может не понимать куда нажимать, если для меня это кристально понятно?!

Ответ на этот вопрос - самое ценное, что дает этап «Демонстрация экрана»

3 этап. Последующие контакты.

Получив основную часть инсайтов и понимания, как пользователи воспринимают вашу платформу - важно исправить все найденные недостатки, и через 1-2 недели заново отправить ссылку людям, которые забыли про ваш сервис. Ну и конечно, будут люди, которые даже в не до конца готовом сервисе, увидят пользу и активно с ним станут взаимодействовать (Уже после первого контакта). Это наши бриллианты, с которыми нужно общаться как можно больше, собирая все их мысли, слова.

Таким образом, мы стремимся сделать наш инструмент максимально удобным для пользователей, чтобы они хотели им пользоваться изо дня в день.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда