{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс туризм.Как продать на 5+ млн с вложениями в трафик 400к

Всем доброго дня, с вами Алексей Федорцов !

В этой статье рассмотрим кейс по настройке таргетированной (Вк) и контекстной рекламы (Яндекс) на направления турагентства, привлечения людей на авторские туры и туры по России.

НАЧНЕМ С ТАРГЕТА ВКОНТАКТЕ ДЛЯ ТУРОВ ПО РФ

Перейдем сначала в сообщество от которого велась реклама. И начнем с входящих сообщений. Когда мы переходим в сообщения, то видите что у нас пометка с рекламной кампании, если вы полистаете диалоги, то увидите что это за сегодня.

Сегодня у нас 13.07 2022 года, за сегодня, вчера и т.д. В переписки все диалоги которые отмечены AD нумерацией - это номер рекламной кампании(номер рекламного объявления). В таком темпе поступает обращение ежедневно. Если смотреть с мобильной версии, там примерно то же самое. В таком темпе идут обращения.

ТУТ ВИДЕО С МОБИЛЬНОГО

Вид с мобильного, как поступают обращения в сообщения сообщества Вконтакте

Вернемся к сообществу и посмотрим на статистику, которая находится в разделе статистика. Для того чтобы посмотреть динамику подписчиков.

С начало марта месяца мы начали заниматься этим сообществом и вот такая динамика у нас пошла. Изначально по максимуму сделали, для того чтобы освоить аудитории и наработать необходимые рекламные связки и потом динамика держится в таком же ключе.

Есть 98 вступлений в день, средняя тут около 30-38 (даже больше), максимальной было 150 вступлений в день.

Вернемся еще раз в статистику для того чтобы посмотреть другие интересные разделы. Например переход на сайт.

Мы увидим переходы по ссылкам из “информация о сообществе”, количество переходов на сайт всё время возрастает и общая динамика довольно высокая.

Мы в самом сообществе разметили ссылки utm метками и заявки которые поступают с сайта при переходе через ссылку “информация о сообществе” на сайт, мы их тоже фиксируем и подбиваем в общую статистику. Чтобы были все данные которые нам необходимы для принятия решения о рекламе.

Далее: нажатие на кнопку действия.

Кнопка действия находится сообществе и вы также можете увидеть что динамика по ней средняя. Четыре перехода в день по этой кнопке и 9 максимальная.

А просто переходы по ссылке 3,4,5 раз больше.

Перейдем в рекламный кабинет ВКонтакте.

Для того чтобы посмотреть результативность рекламных кампаний. Это все рекламные кампании которую у нас работают сейчас.

Однако, до этого, был отдельный кабинет, где было откручено еще порядка 50к под нашим руководством.

Динамика перехода по ним на графике

CTR довольно высокий держится на самых актуальных компаниях в районе 4 - это значит что предложения которые показываем аудитории им интересно, также означает что сама аудитория является целевой (той которую мы показываем).

Средние расходы в день в данном случае идут около 2.000 руб, когда-то меньше когда-то больше. И это позволяет привлекать достаточное количество заявок и обращений.

Давайте перейдём в ежедневный отчёт который мы ведем в Гугл документе,

который отражает всю суть работы с рекламными компаниями. Там сосредоточена информация по Яндекс Директ, потому что этому клиенту мы ведём Яндекс Директ тоже, и по таргету ВКонтакте.

Перейдем в ежедневный отчет, чтобы посмотреть динамику в таком формате у нас идет ежедневный отчет он фиксирует все возможные действия и производят расчет в автоматическом режиме по формулам, который позволяет вывести все основные показатели по проекту в виде графиков, это удобно и наглядно.

Цена лида по Яндекс.Директу в ежедневном режиме, на графике, пусть вас не смущает, т.к. мы работаем по своей схеме с директом, через Мастер кампаний, в основном с оплатой за конверсии. Приходит много не основных конверсий, за счет которых цена лида с Яндекс.Директа получается очень вкусной.

Давайте вернёмся к динамике именно по таргету ВКонтакте и тут можно увидеть, что деятельность началась с 6.03. Сейчас у нас 13.07, то есть 4 месяца мы работаем с этой рекламной кампанией и здесь у нас есть основные показатели.

Кроме кликов, охватов так же есть основные показатели как прирост подписчиков с рекламы, данные из CRM системы которые являются ключевыми этапами воронки с переходов после обработки лидов (те которые находятся в работе, потенциальные и те которые внесли предоплату).

Тут фиксируются их динамика, чтобы смотреть каким образом положительно или отрицательно влияет рекламная кампания которую мы запускаем. И динамика по этому показателю ежедневная, каждый день прирастает на этом этапе минимум от 6 (в среднем) максимум до 27 обращений. В некоторых случаях до 30 с лишним обращений.

Дальше динамика идёт по направлению, которое у нас есть это Дагестан. Фиксируется заявки из таргета ВКонтакте и с Яндекс Директа сайта. Кроме того вся статистика которую мы фиксируем при переходе в шапке профиля ВКонтакте в сообществах.

При переходе на сайт где оставили заявку, эти данные также вносятся. Чтобы четко отслеживать количество обращений с таргета в ВКонтакт.

И другие направления, такие как Кольский, Калининград, Хакасия, Донбай эти направления здесь все фиксируются. Не все они на данный момент активные,но за историю этой работы (жизни этого отчета) вся динамика здесь есть.

Далее у нас идет суммирование показателей отдельно по Яндекс Директу, отдельно по таргет вКонтакте.

Расход по обоим направлениям в ежедневном режиме, цена лида по отдельности с НДС и количество продаж по таргету в ВКонтакте и количеству продаж по Яндексу.

Далее фиксируются все возможные виды расходов, выводится средний чек по каждому каналу трафика. Сейчас нас интересует таргет ВКонтакте и формируется цена клиента с учетом всех маркетинговых расходов.

Вся эта информация размещается внизу графика по каждому каналу.

Мы видим что количество лидов по направлениям их динамику в ежедневном режиме, также отображается в этом графике.

Далее цена лида по направлениям, также динамика отображается.

Цена клиента по каналам трафика.

Расходы с учетом всех затрат.

И средняя цена лида по дням. На этом графики вы видите, что здесь отображается средняя цена по обоим каналам трафика который мы ведем.

На данный момент она держится в районе 130-160 руб. максимум 200 руб., бывают даже дни когда проскакивает 99 руб.

Видны скачки по росту цены лида во время начала СВО

Какие ещё основные показатели мы фиксируют, чтобы представлять полную картину.

Цикл сделки по каналам трафика в днях, отдельно по Яндексу, отдельно ВКонтакте.

И также отражается график лидов по месяцам по каждому направлению. На данном примере мы видим что лидирует Дагестан по количеству обращений, на втором месте Кольский, на третьем месте Домбай.

Домбай запущен не на полную катушку, работает на лайте, поэтому такая динамика и направление как Дагестан оно востребованнее.

И так же идут продажи с трафика по дням (итоговая). И видно каким образом протекает продажи, т.е у нас минимум одна продажа, максимум 5 продаж в день.

Вот в таком формате происходит работа фиксации результатов в ежедневном отчете.

А теперь предлагаю перейти в CRM систему.

Чтобы посмотреть результативность, каким образом она отображается.

Сразу попадаем на задачи. Тут видно, в каком темпе ведется работа

Если мы перейдем раздел сделки, то увидим каким образом устроена воронка продаж и каким образом происходит движение.

Посмотрите на пункт “прислали предоплату” тут у нас 289 сделок на сумму 12 млн 600 т.руб., но здесь также учитываются другие поступления из Инстаграм и отдельно входящих.

Напоминаю, что отчет у нас формируется только по каналам трафика который ведем мы. Из CRM системы мы берём те данные которые нам необходимы, только в рамках того трафик и того бюджета, который задействуем мы.

ЧТО КАСАЕТСЯ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ПО ЯНДЕКС ДИРЕКТ

1-У нас работает несколько посадочных - под каждое направление

Лендинги так же разработали мы, с учетом того, что 90% обращений обрабатываются именно в переписке.

2-Тестировали работу Яндекс.Директа как с 1 аккаунта, так и с нескольких.

В итоге - результативность, довольно высокая, учитывая то, что платим только за те конверсии, которые в настройках кампании, получая уйму недорогого трафика.

Вот несколько результатов по Яндекс.Директу, которые удалось получить в рамках этого проекта по турам, используя нашу стратегию работы через Мастер кампаний

Больше опубликованных результатов вы можете увидеть на моей странице Вконтакте

У специалистов, кто читает этот кейс, могут возникнуть вопросы о том как так, ты же не рассказал и не показал откуда результаты по Яндекс.Директу, тем более такие!?

На это могу лишь показать только входящие заявки в интерфейсе Тильды из пары направлений, которые мы продвигаем в рамках этого проекта - полистайте, все свежее.

Те, кто подписан на мою страницу Вконтакте, знает, что я сейчас даже на платных консультациях не даю информацию по нашей работе с Яндекс.Директ, которую мы используем в проектах, и некоторые искушенные специалисты тоже делает это.

Мы просто делаем по-своему. Отсюда и такой результат в долгую.

ЧТО ПО ИТОГОВЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ В ДЕНЬГАХ ?

Так как мы фиксируем буквально каждое обращение в ежеденвном режиме, то на скрине вы видите наши результаты, без учета последних пары дней.

КОНТАКТЫ

Ватсап 8(961)5157980 [Пожалуйста, пишите. Звонки могу пропустить.]

0
1 комментарий
Nik Angel

Одна аналитика и никаких примеров объявлений и тп

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда