{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый способ мошенничества на Booking.com

Всем привет. Хотел бы в этом посте рассказать как я чуть не попался на усовершенствованный способ мошенничества с арендой жилья. Да речь сегодня пойдет именно о Букинге.

Суть такова, решил я забронить жилье в красной поляне на выходные чтобы покататься на горнолыжке. Вариантов сейчас мало адекватных так что долго искал. Попались мне апартаменты неплохие. Отзывов не было, ну и подумал что может недавно открылись. Забронировал, бронь подтверждена букингом все ок. При броне указал номер карты и все такое.

Через час где то мне звонят по whatsapp. Это оказался владелец или администратор апартов. Он подтвердил бронь, обговорили время заезда и выезда. После чего он мне скинул ссылку и попросил подтвердить бронь

Я сначала удивился, ведь бронь у меня уже подтверждена, но мало ли какие там изменения у букинга. Я ведь не слежу за этим да и они давно переложили ответственность по предоплате и оплате на клиента а не себя.

Перешел по ссылке и уже был готов ввести номер карты для подтверждения брони но тут меня кое какие моменты смутили

Обратите внимание на обведенные элементы

Согласитесь на первый взгляд вроде как сайт букинга. И дата брони моя, и фото номера, цена и даже фио. Но я заметил что почему то аватарка не подтянулась как и мое фио рядом с ней. На первом скриншоте она была.

Дальше гости оценили его на 10, но отзывов нету у апартов. Как же так? Хит продаж и нет отзывов? Что? Ну и самое интересное это домен сайта.

reserve-booking.com на первый взгляд кажется доменом букинга. Они ведь тоже используют домены типа secure.booking.com. Но во втором случае мы видим основной домен и его поддомен. В первом же случае мы видим совершенно левый домен. Я пробиваю его по гуглу и никакой инфы, дальше идет whois по домену и Бинго!

Регистрация домена 13 февраля 2021 года, очевидно у букинга не бывает таких свежих доменов.

И тут сразу становится понятно что это фишинговый сайт для хищения данных карт.

Но я реально офигел от того с каким подходом они взялись за это. Вы только представьте это не старый добрый фишинг с фейковой страницей авторизации в вк. Тут персональная фишинговая страница именно под меня. они вставили фотки номера, дату заезда и выезда, мое фио и сумму. В общем все чтобы она выглядела так как на букинге. На самом деле их смекалке можно только позавидовать. Но и это одновременно огорчает что славяне так любят наебывать свой же народ. Аж противно стало.

Кстати у них даже чат поддержки есть на фишинговой страничке)

Странно только что они сделали ошибку в домене букинга. Но самое смешное то что ooking.com тоже редиректит на оригинальный букинг)

Они мне даже по смс присылали ссылку для подтверждения брони. И меняли ссылку так как у меня "якобы не получалось подтвердить бронь". Чуть не забыл написать, что я начал их разводить на номер карты, но они не повелись. Оплата только через сайт.

После того как я написал им, что их данные передал органам за мошенничество они по второй ссылке сделали редирект на сайт юла. Сам домен тоже редиректит на букинг. только имея правильный конец ссылки вы попадете на фишинговую страничку. (но думаю скоро и она будет редиректить на юлу)

Но они забыли сделать редирект на первой ссылке
reserve-booking.com/book?key=23278178

На второй уже работает редирект
reserve-booking.com/book?key=43114557

Кстати Booking.com еще никак не отреагировал даже на мою жалобу, и не заблочил их. WTF???

И самое смешное на последок, загуглил фотки номера и оказалось что такие апарты существуют в турции=)

Вот такая вот история. Так что внимательно проверяйте где вы вводите номер карты. Простой человек наверняка повелся бы на такой фишинг. И лишился бы всех денег с карты.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Dovolos II

Тема жива, вчера меня чуть не прокинули на 15к. После того как я забронил квартиру еще переписывался с "хозяином", уточнял нюансы. Далее мне в чате пришло: "Подтвердите бронирование Для завершения бронирования нажмите на кнопку ниже,...", но кнопки не было, зато на почту пришло письмо от букинга, по сути с сообщением от "хозяина", с полноценным хтмл внутри и кнопкой "подтвердить". Почту свою я им не давал, значит они в чат на букинге вложили хтмл код, который в чате не отобразился, а в письме пришел красиво, либо на стороне арендодателя есть инструменты, позволяющие отправить нам письмо (я так и не понял). Давал свой телефон еще "хозяину", он мне слал голосовые сообщения с ярко выраженным украинским говором, якобы у меня при попытке оплаты была нехватка средств (откуда бы он это знал, букинг бы ему не сказал об этом), хотя я просто на последнем шаге не стал вводить смс от банка. Тоже посмотрел хуиз домена, тоже зареген за пару дней, моя ссылка была https://booking-paycard.com/book?key=79235880 на котором, по всей вероятности крутится сайт с базой данных, который по номеру кей подставляет объект/имя/сумму, при этом простое открытие сайта https://booking-paycard.com делает двойной редирект на букинг через вконтакте, возможно там они пытаются отловить нас (идентефицировать). Хостится все это на клоудфаер, там же они и серт купили. В общем лохануться очень просто, даже человеку который дружит с этими вашими там интернетами, всем быть внимательней!

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Горюнова

Меня тоже чуть не развели сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Тоже чуть не попался на развод, Сбербанк заблочил операцию, но карту придётся менять теперь, т.к. данные свои оставил :(
сайт https://booking-reserve.com/success?key=74226161 и номер +7-953-425-72-33

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Воробей

Каким образом заблочил, подскажи?
Я повелся только что, поздно голову включил 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anna Petrova

Молодцы ребята, красиво работают.

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

«Но и это одновременно огорчает что славяне так любят наебывать свой же народ. Аж противно стало.»

Действительно противно, но не от этого. 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ткачук
Автор

а от чего?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Железняк

Давайте без националистических штук. Это сеть мошенников. И букинг не единственный. @Руслан, не могли бы вы скинуть и номера телефонов мошенников с которыми контактировали?
И ещё, нужно было залезть в код фишинговой страницы. Скорее всего там есть поле hidden с номером карты получателя.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киссер

со мной по этому связывались 8938 456-14-79 ссылка https://booking-reserve.com/book?key=62674087

Ответить
Развернуть ветку
Анна Еремеева

+7 963 690-03-14 со мной связывались по этому номеру и присылали эту ссылку https://booking-reservation.com/payment/2075533522
Еще и ментом притворяется)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Воробей

я залез, посмотрел запросы куда отправляет, ничего не нашел.. Может если вы шарите, сможете помочь с этим?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ткачук
Автор

я думаю они уже сменили номер +7 919 321-61-41
и нет номера карты там нет в исходном коде. ведь они не перевод оформляют а списывают средства с карты по ее данным и cvv коду. так что невозможно узнать куда ваши деньги уйдут

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Aubakirov

Хех, сегодня тоже на них наткнулся) И тоже уже вроде и карту хотел ввести, тем более я с мобилы был, мотался по делам, но вот подумал, а на кой они все данные карты спрашивают если у букинга они уже есть. =) 

Также пробил по whois и да, домен — мартовский новорег) 

Ответить
Развернуть ветку
Инна Зорина

Они не только данные карты спрашивают. Они пытаются списать деньги и просят ввести код, который приходит в СМС от банка))

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Пестова

А я повелась на этот развод,.....
Но самое интересное как повел себя в этой ситуации букинг - после претензии на то, что они допустили регистрацию на сайте мошенников и что они передали этим мошенникам мои персональные данные. Они просто заблокировали мой аккаунт на букинг 
Видимо это принцип такой -  нет недовольного клиента, значит нет проблем )

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Ушанова

И я тоже повелась, так как впервые пользовалась букингом и не представляла как это должно быть. На претензию букинг дал ответ, что номер, с которым велась переписка не совпадает с номером размещенным в объявлении, хотя и тот номер тоже не верный как и само предложение якобы гостиницы, по этой причине вернуть средства они мне не могут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина Митрофанова

Тоже самое, другой фишинговый сайт. Спросили на сайте букинга телефон. И по вотсапу скинули ссылку на оплату. Больше не хочу с букингом даже дело иметь. 

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Karimov

тоже столкнулся. любопытно: 
они же при регистрации оставляют свои банковские данные (счет, фио), на которые им букинг должен переводить средства от арендаторов. даже если там данные бомжа, все равно есть куда расследовать.

кстати, они используют внутреннюю службу букинга для посылки нам сообщений. смсок. неужели сложно отслеживать этот канал общения на предмет левых ссылок?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ткачук
Автор

так ссылки в вотцап скидывают. букинг не может его отследить. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Харламова

Добрый день. Скажите кому-то удалось деньги вернуть? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Воробей

У меня пока так - я написал заявление в полицию на возбуждение уголовного дела, его возбудили
Написал заявление на оспаривание операции в свой банк, но надежды мало
Также позвонил в букинг, разговаривал там с оператором, он сказал в случае отказа банком прислать им этот отказ и они каким-то образом будут помогать вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ксения Богдан

Никому. Сегодня мы с друзьями лишились 12 тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Dovolos II

Вот это письмо, и оно реально от букинг, я смотрел тело и сравнивал с другими письмами, т.е. на букинге есть дырки, которые позволяют арендодателям прислать теле красивую форму. То что письмо начинается с "Объект размещения несет полную ответственность за содержание этого сообщения, отправленного через Booking.com" - заметил не сразу. А сразу мне не понравилось то что кнопка ведет на https://bit.ly/3vplMkn я еще подумал зачем букингу пользоваться "народным" средством для коротких ссылок. Далее на странице чат с техподдержкой, движок чата - https://www.smartsupp.com бесплатный чат для сайта. В общем, к моменту подтверждения оплаты, было много звоночков и поэтому смс вводить не стал, хотя все делал на автомате, и легко мог бы попрощаться с баблом. Так же, как и у ТС на момент оплаты я знал, что на букинге мое бронирование в статусе подтверждено и вроде ничего не надо больше делать до заселения, аванс не был обговорен на странице объекта. Но это все мысли задним числом, на тот момент я реально был готов заплатить, и только множество звонков в голове меня остановило. Последний звонок был текст смс от банка: Для оплаты в Pochtabank Card 2 Card 15 000.00 RUB Карта *4252; 3Ds код: 0000, хотя на странице написано "Средства в размере 15000.00 ₽, резервируются системой для гарантии бронирования. Оплата производится во время заезда. " - и вот тут я уже включил мозги.

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Исаева

Я лох, попалась, лишилась денег в сумме брони. Всё, так, как описано в статье. СБ Букинга молчит, этот вариант до сих пор висит на сайте. Карту, понятно, заблокировала и перевыпустила, чтобы не лишиться всех средств. Списание происходит на Почта банк, еще и с комиссией. Мошенники успокаивали, что всю сумму можно тут же вернуть обратно на карту и дают ссылку та-дам! на возврат, но по факту это повторное списание. И если бы их система не зависла и вовремя сгенерился смс код, то списали бы дважды. Визуально всё выглядит как приложение букинг, кроме того, мне было выслано письмо на емайл с самой первой ссылкой на подтверждение брони, но сейчас этого письма в почте нет. В общем, сделано всё почти идеально. Если бы их система на зависала, то стригли бы капусту с аховой скоростью. А букинг что? А букингу пофиг, служба поддержки молчит, телефон сбрасывается, типа много звонков. В общем, будьте внимательны, не будьте как Наташа.

Ответить
Развернуть ветку
Ленусик Горенкова

Наталья, прям моя история! Тоже списали дважды приличную сумму. И переписку со мной вели, яко бы со службы поддержки, всё красиво! Понятно, что эти УРОДЫ потеряют больше, вопрос времени. Обидно, собирались в Питер, а какие-то ублюдки испортили всё настроение! Это не мы лохи, это они слишком грамотные! Дай им Бог здоровья! Кстати в ТП Букинга писала несколько раз, так и не ответили. Короче, одно разочарование в сайте! По совету друзей первый раз заказала и то попала на мошенников! После того ,как я написала объекту о том, что могу ли быть уверена, что номер останется за мной по прибытии на место, там же мне кидают ссылку на электронку на подтверждение бронирования и т.д. как не печально, но денег нет, карты тоже, нервы на пределе. Вот вам и проверенные сайты!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Павлов

+1
Сумма небольшая 10к, все тоже на автомате, некогда было разбираться. Ссылка на оплату приходила именно от booking т.е. в тот же смс чат что и системные сообщения.
До Букинга таки дозвонился, сказали приложить скрин перевода и отправить форму через сайт, рассматирвать будут около недели. Заявление написали, но говорят не находят виновных.
Так что будьте внимательнее.
Вообще считаю виновным букинг, что оставлют дыры в системе и регистрируют площадки без подтверждений, это их репутация, в конце концов.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Богданович

Сегодня меня чуть не развели на апарты в Казани. Будьте осторожны! 

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Горюнова

Ссылка была такая 

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Чубукина

А я вот сегодня нарвалась на мошенников, и сняли с меня аж два раза. Съездила в Питер называется 😪😪😪если кто может помочь ,буду рада . Есть телефоны и скрины мошенников, ну они не отвечают уже . Два разных объекта и все мошенники 😭😭😭😭

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ткачук
Автор

это в полицию надо. пусть по телефону вычисляют..хотя они думаю тоже не дураки. может как то на живца по телефонному разговору поймают но это очень сложно и геморно для них. там оператора придется подключать чтобы определить местонахождение и владельца симки

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Когут

Та же история только что. Дважды оплатил мошенникам. До букинга невозможно дозвониться😡

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Голубничая

Добрый вечер! 
Чуть не развели буквально несколько часов назад, благо паранойя и все такое и бдительность МЧ.
Пользуюсь букингом чуть ли не раз в месяц, и такое впервые, обидно что повод съема - девичник(
Может, если бы общение было более милое, повелась быстрее. Отменила вариант с указанием, что это мошенники, номер заблочила. Смотрю популярный развод ( и сумма также была 15000.
Честно, всем советую быть бдительнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zp

Мошенники продолжают промышлять ровно тем же способом, что описан. Обманули родственников. Обратились в банк, в букинг, в полицию. После прочтения сообщения стало понятно, что деньги теперь вряд ли удастся вернуть. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Синяк

Я столкнулась с такой же ситуацией. На букинге нашла апарт на парковой 5 в Сочи за 3500 в день в центре. Мечта. Произвела бронь. Приходит на почту сообщение, что бронь подтвеждена. Звонит менеджер, представился Владимиром, подтверждает бронь и говорит о том, что надо подтвердить бронирование, присылает ссылку на почту. Все письма приходит с букинга, я даже с ним там в чате общалась. Я задала кучу вопросов: почему так дёшево, почему я на карте по адресу не вижу строение отеля, почему нет сайта отеля. Мне ответили, что отель только открылся, что они выкупили целый этаж в доме, описал дом, который я видела на карте, что все квартиры сделали под аппартаменты. Что все фото реальные, что приезжал представитель букинга и все у них официально и бла, бла, бла. Что дёшево, ТК только открылись и завлекают клиентов. Что он 24ч на телефоне и ответит на все вопросы. Я долго думала, пробивала номер телефона. Но решила подтвердить бронирование по ссылке. Попала на страницу, как я думала букинга, внешне похожа, я и адрес посмотрела, меня ничего не смутило. Ввела данные и нужно подтвердить оплату... Тут я призадумалась, почему, ведь в условиях брони, оплата по факту. Я звоню Владимиру, он объяснил, что это стандартная процедура брони на букинге, что деньги будут заморожены, что спишутся при заезде, когда на ресепшене  подтвердят мой заказ. Я читать условия на букинге и ДР сайтах, да, есть такая операция, это гарантия моей платежеспособности. Я три раза не производила оплату, что-то смущало. Я в чат букинга  написала сообщение, что у меня сомнения, что где гарантия, что это не мошенники? Но мне не ответили. Владимир торопил, что бронь до вечера, ТК у них куча др клиентов. И тут я сделала оплату, деньги ушли... Я сразу в онлайн сбербанк. Транзакция прошла, деньги ( не помню точно, вроде, заразервированы, или типа того, но не списаны). Тут я подумала, что так и должно. Смс прошло об списании средств на карту лови кэшбэк РФ. Чек мне не прислали, тут я призадумалась. Я звоню, что оплату произвёла. Мне говорят, что отлично. Я спрашиваю, что за странная карта лови кэшбэк РФ? Мне говорят, что скидка на трансфер, что меня встретят из аэропорта за 500 р. И мы прощаемся.Три дня тишина. 5 бронь, 9 письмо на почту, что бронь отмена отелем. Я в шоке. Звоню, тел не отвечает. Я в банк звоню. Спрашиваю, когда разморозится моя бронь, ТК отмена, мне сообщаю, что деньги списаны... Я понимаю, что трындец. Пишу на букенг в поддержку, ответа нет 2 дня. Звонила 2ч, дозвонилась, рассказала. Мне прислали письмо, что я должна предоставить справку о транзакции и справку об отказе возврата денег от банка. Я в банк. Там мне посочувствовали и сказали, что я не первая и это мошенники. Я в полицию. Подала заявление. Пока там была страницу отеля на букинге мы со следователем видели. Рекламу отеля на ДР сайтах тоже. Вечером этого же дня стр отеля на букинге нет. Я пыталсась писать в отель через чат букинга, письма пропадали, будто я их не писала, кстати, вопроса о мошенничестве тоже. Я даже скриншот делала сообщения, через мин его нет как и небывало. В бикинг письмо написала, тишина. Журнал звонков с Владимиром чист, будто их и не было. В Ватсаппе тишина. Везде сказали, денег не жди, да это я и поняла. Просто грустно и тошно, что так вляпалась. Хотя сомневалась пару дней. На букинге 8 лет бронирую и отели и аппартаменты. Не могла представить такого развода. Будьте бдительны. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Синяк

После долгой борьбы с Букингом, мне вернули деньги. Я отправила им запрашиваемые документы: справку из банка о транзакции, отказ из банка о возврате денежных средств, заявление в полицию, всю переписку с мошенниками. Через 2 месяца мой вопрос разрешился. Но я долго с ними созванивалась и списывалась.

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Читаю все это и очень мне грустно. У нас небольшие отели в Петербурге и всегда , когда звонят гости, возмущаясь, почему так дорого, а вот рядом где-то есть чуть ли не в три раза дешевле, я говорю гостям - а вы уверены, что это действительно так ? Сколько раз мы видели приходящих к нам людей - день в день , потому что их развели на деньги, не открыли дверь отеля в день приезда и т.д. Я сама часто езжу и пользуюсь услугами Букинг. ком , всегда очень внимательно отношусь ко всем операциям , но стараюсь обязательно изучить и сам объект размещения, чтобы был рейтинг не ниже 8..5, желательно от 20 оценок хотя бы. Да, конечно, не бывает хорошего проживания в прекрасных апартаментах дешёвым. Такое предложение всегда должно настораживать. Однако странно отношение Букинг.ком ко всему происходящему. Действительно, у них очень жёсткая проверка размещаемых объявлений, и мы с этим сталкиваемся каждый раз при открытии нового объекта. Видимо, существуют какие-то программные недоработки. У нас много отзывов на всех площадках , на Букинг. ком оценки от 9 , но иногда и нам гости боятся предоставлять данные карты для резервации средств , кидаем ссылку на оплату, возникают проблемы с доверием. Теперь понимаю с чем это связано. 

Ответить
Развернуть ветку
vlad glazkov

Добрый день. В начале марта хотели поехать в Сочи. Такой же развод, на премиум апартаменты на Пчеловодов. История идентичная. С карты было списано около 80 тыс. Когда это случилось, пыталась загуглить, но никакой информации на просторах интернета не нашла о похожих случаях. Спустя три месяца в интернете уже полно таких историй, как наша. Номер телефона так же был - 8(919)321-61-41. На следующий же день заблокировала карты, взяла справки из банка, о которых писали выше. Все отправила со скринами на букинг. Сначала не отвечали. Потом я стала повторно звонить через несколько дней и требовать объяснений данной ситуации, как они могли разместить объект без проверки. В этот же день мне вернули баллы в виде вознаграждения на кошелёк букинга, которые я затем перевела на карту. Заявление со всеми подробностями в полицию написано, вызывали для дачи показаний, завели дело. Больше информации никакой не было.

Ответить
Развернуть ветку
Камила Скворцова

Как вы дозвонились до букинг? У меня сегодня сняли 90 тысяч (((

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Кухни

Я попалась вчера. Схема такая же.. Проверяла всё перепроверяла, вроде бы все сообщения от букинга. Перешла по ссылочке - при оплате написано магазин- Booking,  с кодом подтверждения ( уже после оплаты заметили) написано получатель WebSite ZENIT MOSCOW RUS . Админ отеля на связи в вотсапе, до сих пор, сопереживает, что не получается завершить бронирование, ай ай! Вы говорит в службу поддержки напишите на букинге, деньги у них и мы их не видим. Пишу- сообщений тут же нет в чате... Улетели 24 тысячи, боль...Век живи, век учись.. На всякий случай -бронировала апартаменты в  Санкт-Петербурге PirogStreet APRT Lux телефон в вотсапе с которого общалась 8 905 739 26 46

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кухни

Если кто подскажет куда заявление писать, буду благодарна

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Синяк

Заявление в полицию, в банк об отмене транзакции, в техподдержку букинга. Мне из банка отказ, теперь с букингом буду общаться. Прислала им справки из банка, заявление в полицию, переписку я менеджером отеля. Они ответили, что файлы не читаются, попросили отправить в др формате. Смешно, вордовский документ и не читается. Буду списываться дальше.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Елена Кучеренко

Тоже сегодня чуть не попалась на эту же схему мошенничества. Жилье "Великолепные апартаменты" в Сочи (зацените название!)). Забронировала на 13 дней, цена приличная, около 100 000 руб. Со мной тут же по Вотсапу связался некий Андрей с южным таким говором, стал мне рассказывать какую-то чушь про то, что мое бронирование на Букинг - предварительное, что у него висит на эти даты два бронирования и он сейчас будет решать, кому подтвердить бронь. Мне это, конечно, сразу не понравилось. Плюс товарищ путался в показаниях, на каком этаже у него апартаменты, мол, у него и в Питере, и в Адлере жилье, и он якобы подзабыл. Но мне уж очень захотелось в эти апарты при Swissotel в Сочи (эх, ловят нас на наших же слабостях). И товарищ говорит, чтобы подтвердить бронирование, мне нужно внести полную оплату, сейчас он мне пришлет ссылочку. Приходит смс от Booking с фишинговым сайтом  "Завершите бронирование booking-pays.com". Плюс сообщение в личном кабинете Букинг. Я залезла в Интернет, прочитала несколько таких историй с разводом, и переводить, естественно, ничего не стала. Но товарищ оказался настырным, названивал мне, спрашивал, когда деньги переведу. Я его немного потроллила, позадавала еще вопросы про апарты, на которые он так и не смог ответить, сказала, что лучше надо готовиться, если уж решил заниматься мошенничеством. Тут все маски пали, Андрюха раскрыл свое истинное лицо, обозлился, послал меня матом и еще и в Вотсапе оскорбления строчил, пока я его не заблокировала. Обидно парню стало, 100 000 мимо проплыли.  Написала обо всем в Букинг, но, судя по всему, они этой проблемой не очень занимаются, раз столько случаев развода. Телефоны Андрюхи на Букинг и в Вотсапе не совпадали, номера такие: +79023460912, +79060418905. 

Ответить
Развернуть ветку
Элина Савчук

спасибо за тему, тоже проделала все эти действия и спасла свои финансы. Люди включайте голову когда делаете бронь, видно правда нацелено на людей которые не в теме брони

Ответить
Развернуть ветку
Чингис Куулар

Новый сайт по той же схеме https://booking-reservs.com/book?key=71917555
На вводе СМС сообразил и остановился. Пришлось блокировать карту. Номер от них +7 991 878-38-02
Главное почему поверил, пришла СМС от самого booking

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ткачук
Автор

не верьте смс. то что во входящем смс написано букинг это не значит что оно от них. назвать можно как угодно. букинг только на емайл вам может прислать письмо

Ответить
Развернуть ветку
Mike Turchenkov

Та же ситуация, опущ сидит с номера 926 336 55 71 и пытается развести на предоплату.

Прикрывается турецким отелем с русским номером.

Этот номер указан в контактах отеля, так что что-то у букинга хреново с качеством контента.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Синяк

После долгой борьбы с Букингом, мне вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья А

Анастасия, подскажите, что помогло? Доставать из звонками? Или куда-нибудь, может, написать "свыше", поддержка вообще не отвечает больше.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья А

Здравствуйте! В конце июня попалась на точно такое же мошенничество. Бронировала аппарты на Кипре.Сообщения в вотсап на русском не смутили, т.к. на Кипре много русских. В условиях бронированя было, что "объект может заморозить сумму на вашем счете до заезда", "хозяин сказал, что деньги перейдут на счет букинга, а они получат после заезда. Объект был новый, поэтому, я подумала, что, может, для новых такие правила. Еще все в торопях, в телефоне страницы выглядели как букинг. Эти факторы сыграли.
 Потом пришло, что какая-то ошибка и для возврата опять внести данные карты. Я как-раз недавно в магазине вещь возвращала и там просили вставить карту и ввести пин, поэтому решила. что это нормально, опять ввести карту((((((((
Вобщем, через 10 минут меня осенило, стала звонить в Тинькоф. Оспорить операцию не удалось, т.к. сама ввела код из смс.  Потеряла 40 тыс в сумме.
В букинг сначала писала в течение 2 дней, они не реагировали, объект висел на сайте. Еще и парочку других похожих нашла на Кипре. Все в названии имеют LUX или LUXARY.
После звонков на букинг и отправки им документов об отказе банка обещали помочь. Но уже месяц прошел, кормят завтраками.
Видела статью на фонтанке, что девушка, причем связанная с турбизнесом сама, попалась так же. Я ей писала в соцсетях, спрашивала, как разрешилась ситуация, ей букинг вернул деньги.
Ходила в полицию, там сказали, что заявление примут, конечно, но найти никого не смогут, нет оборудования должного. 

Конечно, мы тут сами виноваты. Но почему букинг размещает не существующие объекты? Почему не отслеживает их? Не блокирует сразу, когда, например, мы сообщаем о мошеннических действиях (в моем случае 3 дня они "звонили в объект")? Почему через их форму обратной связи есть возможность отправлять эти ссылки на оплату? Почему они сами не жалуются на мошенников на территории РФ куда-нибудь?
Еще вижу вину букинга в том, что позволяют новым объектам ставить условия бронирования с "возможной блокировкий средств на карте". И букинг привлекает внимание к объявлениям. Конкретное мое было "Мы рекомендуем для семей", "Вам повезло, тут обычно нет мест".

Ответить
Развернуть ветку
Olga Matita

А я таки попалась. Меня Booking обул на 40 тыс, деньги конечно же не вернул. Описала ситуацию https://zen.yandex.ru/media/id/60e1d045f59c1e7997572e1c/moshennichestvo-booking-zabronirovala-horoshii-otel-i-ostalas-na-ulice-s-rebenkom-614c2316fbc9406897f67f01 и сняла видео https://youtu.be/0hVNz_2bRks Пожалуйста, помогите распространить! Люди должны об этом знать! Если мы молчим - значит соглашаемся, а соглашаемся - значит помогаем мошенникам наживаться на нас же.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Гаврина

И мы попались на подобных мошенников в Иваново. Отель называется  9 Nights Ranta hote. Обратите внимание и не попадайтесь. А вообще, наверное, надо создать базу "кидающих" отелей!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ткачук
Автор

нет смысла создавать какие то базы. отели будут блочить а они клепать новые. просто нужно не переходить по ссылкам и уже тем более не переходить в воцап и другие мессенджеры. все общение в букинге и бронь только в нем

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Penzulaeva

Аналогично! Только что столкнулась с похожей ситуацией. Забронила "Премиум Апартаменты с шикарным видом" на Красной поляне и получила странную ссылку по вотсап на проверку платежеспособности от мужчины со шпицем на аватарке. Ну как может человек с собакой обманывать)))? Но я наученная и не перехожу по ссылкам со странным адресом. Спасибо вам за этот пост.
Вот ссылка на Апарты. До поддержки букинга так и не смогла достучаться.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ткачук
Автор

зря вы им статью скинули. они теперь исходя из нее учтут все палевные ошибки и следующий раз людям будет легче попасться

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Всем добрый день.
Абсолютно такая же история
Что-то смутило меня с подругой в моем случае, но явное не ЛЕТНИЕ ФОТКИ ЗИМОЙ КОГДА ЭТО МЕСТО ТОЛЬКО ОТКРЫЛОСЬ!!1
И в вотсапе они мастерски все расписали, даже про qr коды спросили. Аватарка вызывающая доверие. В общем, грамотный сошл инжиниринг.

Ответить
Развернуть ветку
Lubov

Нас сегодня развели на 76тр по такой же схеме. Номер телефона, переписка в ватцап, потом дайте емайл, вам пришло письмо с подтверждением брони, оплатите для подтверждения. Только бронь делалась на апартаменты в Дубаи, а не в России и списывались в чате на английском. Но перевод ушел в какой-то МТС банк Москоу. Так что они не только в России размещают. Ссылка после оплаты только увидели booklng-pay.com. Главное банк заблокировал карту прямо сразу в ту же секунду после платежа как подозрительный платеж. А че не до ухода платежа то все те же данные были, хоть бы одумались и перепроверили. Похоже банки, правительство и органы за одно с ними. Раз такое элементарное не могут решить. Платеж определился как подозрительный , даже висит еще несколько дней, но все равно вернуть не могут. можно же заморозить, а дальше разбираться да хоть месяц и не один, но деньги чтоб мошенникам не доходили а был шанс уже 99% вернуть а не 1.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Юлкина

Нам вернули деньги! Дозваниватейсь в букинг!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Юлкина

Доброго дня всем!
Расскажу, как спустя пол-года мне букинг компенсировал потерянные деньги.
Деньги были сняты 2 раза по 20 тыс, т.е. 40 тыс.
Банк (Тинькоф) принял заявку на отмену транзакции, потом пришел отказ.
В Букинг я написала сразу, ответа и никакой реакции не было. Тогда стала дозваниваться, пришлось согласиться на "разговор я англоязычной поддержкой", но ответили там на очень ломаном русском. Они сначала не верили в мошенничество, обещали связаться с "отелем". Но Пришло письмо, что "отель не может вас принять", позвонила девушка и предложила замену с компенсацией разницы. Разница была около 10 тыс. Но я-то 40 потеряла! Она обещала и 40 вернуть и разницу с тем отелем. Я давила на то, что они не проверяют отели и по их вине я попалась!
Запросили документы, в том числе из банка, что они не могут отменить транзакцию. В банке не хотели давать такую справку, типа они такой вообще не знают. Но я попросила "в свободной форме". Сделали. Все отправила.
Пару раз мне перезванивали и просили что-то еще отправить, или исправить.
Потом ответа не было больше месяца! Я писала по тем адресам, с который мне отвечали ранее, но они молчали. Дозвониться не получалось.
Я написала на странице в фейсбуке комментарий на стене по -английски. Что меня обманули. букинг не хочет помочь и, скорей всего они сами сотрудничают с мошенниками. Они быстро отреагировали, спросили мой номер брони и вскоре мне написали по почте. Запросили мои чеки по броне нового отеля. за который я жду компенсацию. Потом опять замолкли. Но я писала на тот последний адрес. Оказалось, что проблема со справкой из банка. Дата операции указана коряво, типа не 01.06.21, а 01.6.21. Я апросила из банка новую справку. Переделали, отправила. Опять молчат! Снова написала. Оказалось, что с чеками из отеля не стыковка, нам меняли номер за время пребывания и чека было 2, а бронь одна. Вобщем, разобрались и с этим. И, вуаля! Мне пришло долгожданное письмо,что на мой счет поступили деньги! Только надо нажать и подтвердить! На всякий случай я проверила, настоящий ли это сайт букинга)))) И получила 40+10 тыс!

Еще между делом я побывала в полиции, меня уговорили не писать заявление, т.к. все равно бесполезно.
Спасибо, что дочитали, возможно, кому-то поможет мой опыт! Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ткачук
Автор

уговаривали что бы не писали заявление потому что они в жизни его не закроют))

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Юлкина

...

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда