Налогов и поборов бы новых побольше да скреп духовных! Вот это да, это полезные вещи!
Как будто что-то плохое, если я не покупаю коту готовую еду, а самостоятельно готовлю из проверенных ингредиентов качественную еду. Как раз подобная ситуация и является нормальной и обыденной, а значит, буду продолжать по-прежнему своего питомца домашней едой.
Не знаю что такого в этой фразе, но при её прочтении меня просто наружу выворачивает.
А «Котозависимость», действительно, годная!
Честно сказать, мне это как-то не совсем понятно. Разве такая проблема стоит таких денег? Ведь у человека, который набрался определенного житейского опыта, есть любимый бренд, которому он доверяет. В рамках этого бренда, как правила, обувь имеет сопоставимые размеры. Если уж у меня размер 9,5 US, то я покупаю любую обувь 9,5 US от Nike — и все окей. Даже мерять не надо.
Среди фитнес-приложений никогда не встречал ничего лучше, чем бесплатное приложение от Nike — Nike NTC+.
Мне вот интересно, а почему публичная оферта должна быть закреплена на сайте в качестве отдельного программного материала, почему нельзя рассматривать любое конкретное предложение, содержащее наименование товара и стоимость за единицу, если в качестве контрагента по договору выступает рядовой потребитель?
Меня радует такой разработанный материал, но мне кажется, что молодой бизнес не должен вбивать себе в голову заботу о таких тонкостях, ибо ч. 2 ст. 494 + Правила продажи товаров дистанционным способом + обилие практики, подтверждающих данную концепцию (например, Решение Арбитражного суда г. Москвы от 20 октября 2010 г. по делу N А40-35771/10-26-279).
А я с iPad 2. Самый удачный из планшетов Apple. Конечно, немного подрастерял в актуальности, но еще работает, Телеграм открывает, Консультант Плюс документы скачивает, а VK позволяет переписываться.
Хорошо, все понял! Спасибо большое за такой развернутый ответ.
Это в развитие 4 пункта. Мысль — такой механизм может быть более эффективным в экономическом смысле, более дешевым?
У меня есть вопрос. Когда специалисты говорят о необходимости правовой охраны интеллектуальной собственности на территории Российской Федерации, то они всегда подразумевают лишь внутринациональные институты и механизмы, имея в виду все, что проходит через Роспатент? Или всегда есть уловки, которые позволяют обеспечивать правовую охрану и через наднациональное право (допустим, через какие-то двухсторонние межгосударственные, межправительственные и межведомственные соглашения или через Конвенции и многосторонние договоры)? То есть может ли какая-нибудь Евразийская патентная конвенция и регистрация того же товарного знака или коммерческого обозначения в иностранной юрисдикции быть более простым и дешевым решением, но столь же эффективным?
Российская юрисдикция
Ну, не все так просто с нашим законодательствам об охране коммерческой тайны. Механизм охраны коммерческой тайны тяжеловесен и труден для применения в практических условиях.
Northern Lights
Болеем за RuTracker всей семьей!