{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

История о том, как СберЛогистика потеряла в ходе доставки мои вещи, а затем сказала, что вовсе не получала этих вещей

Всем привет!

Хочу поделиться с вами своим негативным опытом доставки личных вещей компанией СберЛогистика. Скажу сразу, что данная проблема до сих пор не решена и по словам сотрудников СберЛогистики: "Находится в работе".

Итак, началась вся эта дрочка 17 августа. Я отправлял свои личные вещи из Москвы в Йошкар-Олу. Заказал доставку, после чего приехал курьер, которому я передал:

  • Лекарственные средства, которые мне выписал по рецепту невролог для прохождения лечения;
  • Маркерную доску;
  • Охуенные контактные педали для велосипеда (да, я тот ещё велодрочер, а потому эта вещь тоже для меня очень важна) и прочие детали для сборки велосипеда.
  • И прочие не столь важные вещи, такие как провод от мака, подушка и прочая поебень

Затем я сам переехал в Йошкар-Олу и 24.08.2021 поступил звонок от сотрудника СберЛогистики, в ходе которого меня проинформировали о том, что мои вещи уже в городе и будут доставлены в течение часа, после чего приехала грузовая машина с двумя поребриками (да, по другому этих курьеров СберЛогистики я назвать не могу). Они открыли кузов грузовика, в котором лежала лишь маркерная доска (и то вся покопанная и мятая). Остальных вещей не было. Я стал выяснять, как мне быть в данном случае, на что курьеры без тени сомнений в своих словах твердили, что мне необходимо расписаться в документе, котором я подтверждаю, что все товары получил в целости и сохранности. Я попросил их убедиться в корректности выполнения данной процедуры у своих коллег, после чего они стали консультироваться и изучать свои должностные инструкции в подобных случаях, после чего сообщили, что ничего я забирать не должен до выяснения местоположения оставшихся вещей.

Далее я позвонил в контакт-центр СберЛогистики и сообщил о сложившейся ситуации и попросил разобраться. Меня попросили составить обращение на поиск утерянных вещей, что я собственно говоря и сделал. После этого они сообщили, что в ближайшее время свяжутся со мной.

Обязан сообщить, что петушки из СберЛогистики ни разу сами не вступили в диалог со мной для информирования о статусе решения данной проблемы. Мне приходилось каждый раз самостоятельно дозваниваться до них, писать на постовые ящики, чтобы получать актуальную информацию о моей проблема.

Так вот. Дальше началось самое интересное. Дальше сотрудники СберЛогистики сообщили мне, что ничего они не теряли, мол те вещи, которые я считаю утерянными им вовсе не были переданы и что мне необходимо спрашивать, какие вещи в действительности передавал отправитель (напомню, отправителем был я) и разбираться непосредственно с ним. А в случае, если у меня есть какие-либо доказательства, подтверждающие, что я и вправду передавал им прочие вещи, то необходимо направить эти пруфы им на корпоративный почтовый ящик.

Но петушки из СберЛогистики забыли учесть одно "но". При передаче товаров для дальнейшей доставки, они взвесили все вещи, вес которых составлял 14,6 кг. А доставленная доставка весила, ориентировочно, 10 кг.

Таким образом они перестали отрицать факт утери моих вещей и продолжили поиски.

Затем, 27.08.2021 г. я вновь связался с сотрудниками СберЛогистики для выяснения обстоятельств и в ответ получил информацию о том, что они нашли у себя на складе в Казани пакет, который я передавал им на доставку, в котором как раз лежали остальные вещи. Они направили мне фото данного пакета, в котором лежал лишь провод от мака и подушка, а также одна упаковка лекарственного средства, выписанного ранее моим лечащим врачом.

Я сообщил им, что это действительно мои вещи, но не все, а только малая часть, так как на фото не хватало педалей от велосипеда, других лекарств, деталей для сборки велосипеда и прочих не столь важных вещей.

После этого они вновь сообщили мне, мол это вовсе не мои вещи, это всё ошибка и что я вновь должен связаться с отправителем (то есть опять с самим собой) и выяснить, передавал ли он (то есть я) вещи, которые я заявлял утерянными.

В общем просто пиздец.

Затем я стал заёбывать их во всех возможных каналах коммуникаций и освещать о сложившейся ситуации в Instagram, отмечая этих петушков, после чего они попросили написать им заявление на компенсацию денежных средств за утерянные и повреждённые вещи, на что я попросил их предоставить мне информацию о том, что у них там всё-таки осталось, чтобы оценить вещи, которые утеряны, на что они ответили, что у них осталась лишь подушка и провод.

То есть маркерную доску, которую они привезли мне изначально, они также благополучно потеряли. Вопрос: КАК?

Я составил данное заявление, но также дополнил его компенсацией за нанесённый физический и моральный вред, так как за всё это время я был вынужден прервать своё лечение, так как эти петушки утеряли мои лекарства, а потому состояние моего здоровья усугубилось.

Теперь они каждый раз говорят мне, что разбираются в данной проблеме, не сообщайся об актуальном статусе, а просто говорят ждите 10 дней ответа. Какого ответа? Какие сроки решения данной проблемы?

Также вы можете посмотреть о текущем статусе мой посылки по ссылке:

Номер посылки - RP26415665.

Прошу всем, кто не хочет, чтобы также и их знакомые "обожглись" выбирая этих петушком для перевозки своих личных вещей, также сделать какую-либо активность в данной статье, чтобы как можно больше людей знало, что за сервис предоставляют петушки из СберЛогистики.

Также кому интересно продолжение и завершение решения данной проблемы, можете подписаться на мой профиль в Instagram, так как там я регулярно делюсь о статусе решения данной проблемы.

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Васильев

Постоянно мне звонят они и предлагают подключиться/делать нам доставки.
Соглашаться?

Ответить
Развернуть ветку
Гошгар Мехтиев
Автор

Я именно так и подключился к их сервису для обмена оригиналов договоров и прочих документов с клиентами. Ранее они тоже работали очень херово, но по крайней мере не теряли вещи. По своему опыту могу лишь сказать, что не рекомендую данный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фир

Сбер и логистика - несовместимые понятия) Когда ипотеку закрывал, они закладную из архива везли 14 дней, и это стандартные сроки. Я подумал, что архив у них в Сибири, и везут они его на собачьей упряжке.

Ответить
Развернуть ветку
Гошгар Мехтиев
Автор

А везла его скорее всего та самая СберЛогистика)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда